1

Я работаю с Office 2016 почти с тех пор, как он был выпущен, и в целом я им очень доволен. Мой компьютер (Windows 10 64-bit) всегда включен, а Outlook всегда открыт. Сам ПК очень сильный, с 16 ГБ ОЗУ и дисками SSD.

Недавно я заметил, что через некоторое время (~ 1-2 часа), когда Outlook был открыт и работает, он становится очень медленным. Переключение между сообщениями происходит очень медленно, даже когда я открываю новое сообщение и хочу прикрепить файл, например, требуется довольно много времени, чтобы получить проводник файлов и даже работать внутри него (просмотр папок и т.д. ). Когда я закрываю Outlook и сразу же снова открываю его, все возвращается к нормальной жизни, пока в следующий раз оно не станет таким медленным.

Теперь, я не уверен , что это связано, но это начало происходить во время , я переключил свой бесплатный AVG антивирусное программное обеспечение на платное программное обеспечение ESET Internet Security. Поскольку это платная версия, я не хочу просто ее выбрасывать, и в любом случае она не гарантирует, что это является источником проблемы. Более того, у меня нет общей проблемы с медленной работой ПК. Все остальное в моей Windows, кажется, работает просто отлично.

Вчера я также переключился между Office 2016 и Office 365, и ситуация точно такая же. Похоже, что это связано только с Office, и я не уверен, что это из-за программного обеспечения ESET ...

Будем весьма благодарны за любые предложения о том, как решить и решить эту проблему.

1 ответ1

0

Это может быть классифицировано как "нормальное" поведение "в некоторых пользовательских случаях. Первый шаг диагностики - запустить OffCat и посмотреть, что он сообщает.

Следующее, что нужно сделать в офисном пакете, это отключить аппаратное ускорение, симптомы совпадают:

Кроме того, вы можете столкнуться с одним или несколькими из следующих симптомов, которые снижают функциональность программы Office:

  1. Офисная программа размыта.
  2. Ваш экран мигает или мигает.
  3. Программа Office либо в основном вся белая, либо вся черная.
  4. Текст в вашем документе не отображается хорошо.
  5. Ваша программа Office вылетает.

    6. Производительность программы Office (кроме запуска и завершения работы) снижается.

Следующая проблема, если вы используете Exchange или автономный режим кэширования. Вообще говоря, производительность в режиме кэширования выше, если не достигнуты ограничения файла OST.

Теперь, следующее, что нужно сделать, это убедиться, что в вашем Pagefile выделено более 8 ГБ ; Я говорю это как Office, использующий виртуальную оперативную память, а не стандартную оперативную память; это решило 80% проблем моих пользователей с Office 2016.

Чтобы проверить, есть ли там Outlook или пакет:

Get-Process | sort vm | select name, vm -Last 5

Следующий шаг - убедиться, что вы не используете слишком много ЦП или ОЗУ (ESET сканирует в фоновом режиме?). Проверьте монитор производительности с отчетами для этого.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .