Недавно я сменил провайдеров на более качественных, и первым делом я зашел на страницу маршрутизатора со стандартным адресом 192.168.1.1, увидел, что соединения нет, и пошел к терминалу и набрал ping 192.168.1.1
ответа не последовало, поэтому я зашел на официальный веб-сайт моего провайдера, вошел в систему и изменил конфигурацию локальной сети с 192.168.0.1
на 192.168.1.1
затем автоматически перезагрузил модем, после того, как это было сделано, я снова перешел на команду cmd для проверки связи и сработало, но когда я попытался в URL, он все еще не работал, он говорит, 192.168.1.1 refused to connect.
хотя у меня нет никакого брандмауэра, блокирующего это.
1 ответ
Вы уверены, что подключены к маршрутизатору, который вы думаете? У меня была одна и та же проблема, когда WiFi моего компьютера был подключен к другому маршрутизатору. В этом случае это не сработает, что бы вы ни пытались, поэтому сначала проверьте это.
Если вы хотите подключиться к маршрутизатору, вам нужно знать две вещи: IP-адрес и номер порта, который прослушивает маршрутизатор. IP-адрес (как сказано выше) совпадает с адресом шлюза вашего ПК. Номер порта может быть любым. HTTP обычно использует порт 80, но это может быть почти все. Порт 81 или 8080 также являются общими для HTTP. HTTPS обычно использует порт 443, но также может быть настроен по-разному, например, 10000 или 20000. Вы можете использовать сканер портов, чтобы проверить, какие порты открыты, или вы можете попробовать перебор:
http://192.168.1.1:80/
http://192.168.1.1:81/
http://192.168.1.1:8080/
или же
https://192.168.1.1:443/
https://192.168.1.1:10000/
https://192.168.1.1:20000/
и т.п.