Я пытаюсь разделить столбцы в моем списке серверов на несколько листов в одном файле. Можно ли иметь список главных серверов на листе 1 и на листе 2 может появиться один и тот же главный список? чтобы добавить к этому, если я добавлю сервер в список на Листе 1, я хочу, чтобы он появился на листе 2.

У меня есть только базовые навыки работы с Excel, поэтому мне понадобятся ссылки на информацию, чтобы я мог прочитать, какие предложения предлагаются :)

1 ответ1

1

Вы можете использовать Indirect() чтобы убедиться, что формула не меняется.

Скажем, ваш основной список будет в столбце А Листа1.

На Листе 2 поместите это в A1 и перетащите вниз так далеко, как вам нужно:

=INDIRECT("Sheet1!A"&row()) .

Затем, если вы что-нибудь переместите, добавите строки и т.д. В Sheet1, это не заставит формулы Sheet2 корректироваться относительно:

Вы можете сделать

=IF(INDIRECT("Sheet1!A"&row())<>"",INDIRECT("Sheet1!A"&row()),"") 

скрыть любые 0 которые появляются.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .