Я столкнулся с некоторыми проблемами беспроводной сети здесь. Эксперты, взгляните. Модель ноутбука: Dell Inspiron 11 Я случайно пролил воду на экран своего ноутбука (тада!) (не на той стороне, где установлено оборудование WLAN, а на противоположной стороне рядом с кнопкой питания). Я открыл каждую вещь и дал ей высохнуть в течение всего дня, а затем экран начал работать. Но на моем ноутбуке нет беспроводной связи. Я не уверен в том, как я подключил белые и черные провода к моей беспроводной карте - AC 3160.

  • Он имеет два контакта с надписью - 1 и 2. Где я должен соединить белый и черный провода?

Я использовал диспетчер устройств, чтобы проверить работоспособность сетевых адаптеров, и он сказал, что все отлично! Я даже использовал Dell System Auto Detect, который обнаруживал все драйверы и оборудование, но это не показывало никаких проблем. Я также произвел сброс системы с последним доступным восстановлением.

  • Вместо того, чтобы показывать логотип Wi-Fi, он показывает логотип ПК с красным крестом на панели задач. В чем проблема, я не понимаю. Может кто-нибудь объяснить?

1 ответ1

0

Для беспроводной карты - AC 3160, (1) черный и (2) белый (https://www.ifixit.com/Guide/Dell+Inspiron+11-3147+Wireless+Card+Replacement/61262). Хотя это не должно быть твоей проблемой. Если ваш Wi-Fi перестал работать после того, как вы пролили воду - вы, вероятно, повредили участок платы, который имеет дело с сетью Wi-Fi. Я надеюсь, что управление антенным кабелем решит вашу проблему.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .