Я должен поделиться "своим" компьютером в офисе с другим пользователем, который работает в другую смену. Некоторые из моих работ требуют использования букв с акцентом, поэтому я предпочитаю использовать клавиатуру US-International. Человек, который использует этот компьютер в другой смене, не нуждается в этом, и ему подходит стандартная клавиатура США. Как, если вообще, я могу сделать клавиатуру US-International своей настройкой по умолчанию, оставляя стандартную клавиатуру США настройкой по умолчанию для других пользователей этого компьютера?

Редактировать: Это конкретно о настройке метода ввода по умолчанию (раскладка клавиатуры) для каждого пользователя . Я хочу, чтобы для меня все было по умолчанию для США-Интернешнл, но для другого пользователя оставалось значение по умолчанию для Англии-США .

1 ответ1

0

Как насчет того, чтобы языковая панель была закреплена на панели задач? Для этого выполните следующие действия: 1) найдите «изменить клавиатуру» в окне поиска в меню «Пуск», 2) нажмите «Изменить клавиатуру или другие способы ввода», 3) нажмите кнопку «Изменить клавиатуру» в разделе «Регион и язык». 4) На вкладке «Языковая панель» «Текстовые сервисы и языки ввода» нажмите «Закрепить на панели задач». После того, как это настроено, сочетания клавиш по умолчанию для переключения между языками - «Alt + Shift», но это может быть изменено на вкладке «Дополнительные настройки ключа» окна «Текстовые сервисы и языки ввода». Это описано более подробно на этой странице, особенно внизу: http://www.digitalcitizen.life/how-change-keyboard-input-language

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .