Я не уверен, что это правильное место, чтобы задать этот вопрос. Итак, не стесняйтесь, дайте мне знать, если у нас есть сайт SE специально для Exchange.
На нашем биржевом сервере у нас есть правила для отправки автоответа на каждое входящее письмо. Теперь проблема возникает, когда отправитель электронной почты имеет ответ вне офиса.
Итак, вот сценарий
- Марк Уильямс отправляет электронное письмо на адрес info@myorganization.com
- Мой обменный сервер отправляет автоматический ответ
- Марк Уильямс Outlook отправляет мне ответ об отсутствии на работе
- Мой обменный сервер воспринимает это как новое входящее письмо и отправляет автоматический ответ
Теперь, это продолжается и продолжается, и в одном случае мы получили 300 000 электронных писем за долгие выходные.
Есть ли способ, которым я могу сказать Exchange отправлять автоматический ответ только один раз в день для входящего адреса электронной почты?
Мы используем Exchange 2003, и обновление до Exchange 2010 запланировано на конец этого года.
Конечно, мы не можем быть единственными людьми, которые имеют эту проблему?