Предназначенный для Word 2007/2010, это не помогло для Word 2016. Зачем? Не могу ли я выбрать все таблицы в Word 2016 без внешнего программного обеспечения?
Используйте код VBA, чтобы выбрать все таблицы в документе
Шаг 1. Нажмите «Alt-F11», чтобы открыть окно Microsoft Visual Basic для приложений;
Шаг 2: Нажмите «Модуль» на вкладке «Вставка», скопируйте и вставьте следующий код VBA в окно «Модуль»;
Шаг 3: сохраните файл VBA и закройте окно модуля;
Шаг 4: Нажмите Run Macro на вкладке Run;
Шаг 5: Выберите сохраненный файл VBA и нажмите кнопку «Выполнить».
Код VBA выбора всех таблиц:
Sub selecttables()
Dim mytable As Table
Application.ScreenUpdating = False
For Each mytable In ActiveDocument.Tables
mytable.Range.Editors.Add wdEditorEveryone
Next
ActiveDocument.SelectAllEditableRanges (wdEditorEveryone)
ActiveDocument.DeleteAllEditableRanges (wdEditorEveryone)
Application.ScreenUpdating = True
End Sub