Предназначенный для Word 2007/2010, это не помогло для Word 2016. Зачем? Не могу ли я выбрать все таблицы в Word 2016 без внешнего программного обеспечения?


Используйте код VBA, чтобы выбрать все таблицы в документе

Шаг 1. Нажмите «Alt-F11», чтобы открыть окно Microsoft Visual Basic для приложений;

Шаг 2: Нажмите «Модуль» на вкладке «Вставка», скопируйте и вставьте следующий код VBA в окно «Модуль»;

Шаг 3: сохраните файл VBA и закройте окно модуля;

Шаг 4: Нажмите Run Macro на вкладке Run;

Шаг 5: Выберите сохраненный файл VBA и нажмите кнопку «Выполнить».

Код VBA выбора всех таблиц:

Sub selecttables()
    Dim mytable As Table
    Application.ScreenUpdating = False

    For Each mytable In ActiveDocument.Tables
        mytable.Range.Editors.Add wdEditorEveryone
    Next
    ActiveDocument.SelectAllEditableRanges (wdEditorEveryone)
    ActiveDocument.DeleteAllEditableRanges (wdEditorEveryone)
    Application.ScreenUpdating = True
End Sub

0