Я настроил Synology DiskStation в качестве почтового сервера SOHO для своего малого бизнеса.
$uname -a
Linux servername 3.10.102 #15132 SMP Thu Jun 29 07:35:19 CST 2017 armv7l GNU/Linux synology_armada38x_ds216j
Приложение MTA "Почтовый сервер", похоже, основано на Postfix. Кажется, что почтовое приложение "Mail Station" основано на Roundcube.
Последнее - это то, что настроено для сбора почты с других серверов POP3.
Настройка и администрирование осуществляется через веб-интерфейс Synology.
Я настроил двух пользователей, каждый из которых может отправлять и получать почту для first.last@mydomain.com, используя либо службу веб-почты из веб-браузера на ПК, либо используя службу IMAP от Thunderbird на ПК.
Diskstation успешно собирает входящую почту из службы POP3 провайдера и успешно доставляет исходящую почту в службу SMTP провайдера.
Полные адреса электронной почты пользователей указаны в разделе "Пользователи" на панели управления.
Name Email Description Status
John John.Doe@mydomain.com John Doe Normal
Jane Jane.Smith@mydomain.com Jane Smith Normal
Однако, когда один пользователь отправляет почту другому внутренне, он работает нормально, если они отправляют по адресу John@mydomain.com, но Thunderbird сообщает «Пользователь неизвестен в локальной таблице получателей». если они отправят к Джону.Doe @ mydomain.com.
An error occurred while sending mail. The mail server responded:
5.1.1 <John.Doe@mydomain.com>: Recipient address rejected: User unknown in local recipient table.
Please check the message recipient "John.Doe@mydomain.com" and try again.
Как я могу решить эту проблему?