У меня есть внешний жесткий диск WD 3TB 3.0 USB. У меня было много фильмов и сериалов. Недавно я попытался очистить то, что у меня было на нем, и в процессе мне удалось перенести на него около 1 ТБ фильмов, удаляя из него множество серий.
Однако я хочу перенести оставшуюся серию на другой внешний жесткий диск. В какой-то момент вчера он просто случайно начал работать очень медленно (между 0 и 750 кбит / с). Я пытаюсь перенести оставшуюся серию на другой накопитель, но когда я это делаю, также случайно отключается, что означает, что мне нужно начинать передачу заново.
Я в недоумении, что делать. Я попытался выполнить такую же передачу файлов на другом ПК, и кажется, что проблема точно такая же, что указывает на то, что что-то не так с моим диском. Как это исправить?
Я погуглил, и некоторые люди предложили запустить WD Data Lifeguard, но когда я пытаюсь это сделать, диск отключается, в результате чего он не отображается в результатах. Кроме того, я нашел несколько предложений, касающихся обновления прошивки, поэтому постараюсь сделать это сейчас и держать вас в курсе.
Диск отображается в диспетчере устройств, но больше не "Мой компьютер". РЕДАКТИРОВАТЬ: Это внезапно появляется снова
Надеюсь, у кого-то есть лучшее представление о том, что я могу сделать, чтобы сохранить мой диск и весь мой контент. Спасибо!
РЕДАКТИРОВАТЬ:
Обновление прошивки прошло успешно, и это немного уменьшило проблему, так как диск, кажется, не отключается так, как раньше. Сейчас я вижу лучшую производительность (355 кб / с - 1,8 мб / с), однако, кажется, что диск иногда отключается или останавливает передачу на несколько секунд. Это улучшение, но мне кажется, что мой двигатель изо всех сил пытается работать лучше, что должно быть очень хорошо.
Поскольку кажется, что он может поддерживать соединение, я сейчас выполняю команду chkdsk /r
на диске, надеясь, что это скажет мне, в чем проблема. Если это ничего не решит, я попытаюсь снова выполнить WD Data Lifeguard
.
РЕДАКТИРОВАТЬ!
Я написал в службу технической поддержки WD и получил ответ. Чтобы они провели RMA, мне пришлось связаться с одним из их партнеров в моей стране, чтобы восстановить данные и сделать снимок экрана с моим DLGDIAG. Как только партнер, который должен был восстановить данные, связался с WD, я получил бы новый внешний диск, поскольку моя гарантия не была аннулирована.
Я оставил свой диск без питания в течение нескольких дней между записью в WD и получением ответа, и как только я попытался подключить его, он, казалось, работал как шарм, но это счастье было недолгим. Мне удалось извлечь несколько эпизодов, и тогда это было все к черту снова. Я думаю, что я отвечу даме из WD со скриншотом и свяжусь с их партнером и, надеюсь, получу правильное RMA. Однако я думаю, что извлеку как можно больше, прежде чем отправлять что-либо куда-либо.