В настоящее время на моей машине установлены два графических процессора NVidia, GTX970 и GTX650.

Очевидно, что несоответствие мешает SLI. Как моя машина выбирает, какой графический процессор будет отображаться для данного программного обеспечения? Драйвер GPU пытается выбрать лучшее из двух? ОС выбирает устройство по умолчанию (которое я могу изменить)? Или это просто конкретная часть программного обеспечения, чтобы разумно запросить правильное устройство?

У меня есть две карты, потому что я много работаю с 3D-рендерингом, и в этом случае программа использует их явно в отдельных потоках, без SLI. Как это решение принимается в случае более традиционных программ?

1 ответ1

1

Для отображения на экране используется графический процессор, к которому вы подключили монитор.

Для 3D-рендеринга используются специальные расширения, называемые CUDA (в частности, для карт Nividia) или OpenCL (оболочка для CUDA и других интерфейсов), которые позволяют ему использовать возможности графического процессора для выполнения рендеринга, поэтому ваше программное обеспечение для рендеринга может использовать как карты.

Единственный раз, когда изображение отображается на одной карте и передается на другую, - это когда вы используете конфигурацию SLI, а часть изображения отображается с одной карты, а часть изображения - с другой.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .