1

В настоящее время у нас есть пользователь, который случайно удаляет электронные письма в пакетном режиме. Мы можем подтвердить, что они удаляются через поиск журналов аудита O365.

Мы проверили, что нет никаких правил или плагинов, которые влияют на аккаунт.

Пользователь даже не получает электронные письма, иногда они мгновенно удаляются около 1839 часов.

Мы считаем, что что-то вызывает проблему, однако мы не можем найти источник, это иногда случается с несколькими другими пользователями.

Любая помощь с благодарностью.

  • Офис 365
  • Outlook 2016
  • Windows 10 Pro
  • Никто другой не имеет доступа к почтовому ящику
  • Имеет связанный телефон, Android (однако никакие электронные письма никогда не удаляются на телефоне, просматриваем в нерабочее время)

Время и дата выпусков от 1 пользователя:

  • Получено - 25/05/17 Удалено - 01/06/17
  • Получено - 25 & 26/05/17 Удалено - 02/06/17

Другой пользователь:

  • Получено - 01/06/17 Удалено - 01/06/17
  • Но ничего не случилось 02/06/17

Ключ, чтобы указать, хотя это большое количество писем (50-60), это небольшое количество по сравнению с полученными.

0