6

Я искал решение для этого, но я не могу найти никого, кто решил это (или даже имеет точно такую же проблему).

Моя проблема в том, что опция "Показать черный экран" при подключении к клиенту не работает. "Отключить удаленный ввод" работает, хотя. Но экран пульта просто не гаснет.

Я попытался включить опцию "Включить черный экран" в настройках сервера "TeamViewer", но когда я это сделал, клиент даже не смог подключиться - он застрял на "Инициализация параметров экрана" навсегда.

Поскольку я пробую бесплатную версию TW перед покупкой, от команды TW также нет никакой помощи.

У кого-нибудь есть предложения?

Я установил и переустановил драйверы монитора TW как на локальном, так и на удаленном компьютере, но, похоже, даже не пытался замаскировать удаленный экран.

ОБНОВЛЕНИЕ: при подключении с компьютера 1 на компьютер 2 он не работает (как описано выше). Однако при подключении с компьютера2 на компьютер1 все работает.

Таким образом, проблема, кажется, с TW и драйверами дисплея на Computer1.

5 ответов5

3
Here are the details of the NVidia driver issue.
NVidia driver version and will black screen work...
368.69 - OK
375.70 - OK
376.09 - OK
378.92 - OK (3-20-17)
--------------------------------- Breaks here
381.65 - NO (4-06-17)
381.89 - NO
384.76 - NO
385.28 - NO

As of 5/10/2018 - (over 1 year!) The issue is still not fixed.
2

Наконец-то он работает на моем компьютере. Проблема довольно проста и вызывает полное смущение или отсутствие технических навыков с точки зрения TeamViewer. Драйвер не имеет "цифровой подписи" с правильной датой, поэтому Windows отклоняет его. Если вы зайдете в BIOS и разрешите драйверы один раз быть утвержденными без подписи, тогда черный экран TeamViewer работает правильно. Просто поиск в Google для

Ошибка "Windows не может проверить цифровую подпись для этого файла"

Существует множество ссылок на то, как это исправить, и вам не нужно заставлять его постоянно принимать все непроверенные цифровые подписи. Просто это прими это один раз.

Опять же, это 100% недостаток профессионализма TeamViewers, поскольку простой драйвер низкого уровня не имеет цифровой подписи и не одобрен. Надеюсь это поможет

1

Ни у кого нет ответа на это. Это неудивительно, так как TeamViewer сам проверил это как известную проблему / ошибку. Без запланированного исправления, конечно.

Проблема с драйверами NVIDIA. Некоторые дальнейшие исследования позволяют предположить, что проблема возникает в последних версиях. У меня нет подробностей об этом, и я не нахожу это очень актуальным, поскольку TW, похоже, не расставляет приоритеты в этом вопросе.

0

У меня была проблема, что я застрял в "Инициализация параметров экрана". Попробуйте снять флажок "Удалить удаленные обои" в меню "Параметры"> "Пульт дистанционного управления".

https://i.stack.imgur.com/l4wut.png

0

Было предложено не устанавливать драйверы монитора TeamViewer. Может это поможет?

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .