Извините, но я новичок в использовании формул, таких как vlookup/index/match и т.д. Я нагуглил кучу вещей и многому научился, но, похоже, не могу понять одну вещь.
У меня есть формула:
=index($C$58:$C$68,match(
AVERAGE(
VLOOKUP(F4,$C$58:$D$68,2,0),
vlookup(G4,$C$58:$D$68,2,0),
vlookup(H4,$C$58:$D$68,2,0),
vlookup(I4,$C$58:$D$68,2,0),
vlookup(J4,$C$58:$D$68,2,0),
vlookup(K4,$C$58:$D$68,2,0),
vlookup(L4,$C$58:$D$68,2,0)),
$D$58:$D$68,1))
Это усредняет кучу данных для меня. Проблема в том, что если в каждой ячейке нет выбранных данных, в поле формулы появляется # N/A, что выглядит просто плохо.
Я видел функцию IFERROR и заигрывал с ней, но не могу понять, как добавить эту функцию в мою уже существующую формулу. Я бы хотел, чтобы поле было пустым. = IFERROR(m4, "") - это то, что я добавил, но в коробке появляется RRO.
Кто-нибудь может помочь?