2

Извините, но я новичок в использовании формул, таких как vlookup/index/match и т.д. Я нагуглил кучу вещей и многому научился, но, похоже, не могу понять одну вещь.

У меня есть формула:

=index($C$58:$C$68,match(
  AVERAGE(
    VLOOKUP(F4,$C$58:$D$68,2,0),
    vlookup(G4,$C$58:$D$68,2,0),
    vlookup(H4,$C$58:$D$68,2,0),
    vlookup(I4,$C$58:$D$68,2,0),
    vlookup(J4,$C$58:$D$68,2,0),
    vlookup(K4,$C$58:$D$68,2,0),
    vlookup(L4,$C$58:$D$68,2,0)),
  $D$58:$D$68,1))

Это усредняет кучу данных для меня. Проблема в том, что если в каждой ячейке нет выбранных данных, в поле формулы появляется # N/A, что выглядит просто плохо.

Я видел функцию IFERROR и заигрывал с ней, но не могу понять, как добавить эту функцию в мою уже существующую формулу. Я бы хотел, чтобы поле было пустым. = IFERROR(m4, "") - это то, что я добавил, но в коробке появляется RRO.

Кто-нибудь может помочь?

1 ответ1

1

Сначала я заменил бы серию VLOOKUP формулой массива, а затем применил IFERROR снаружи:

=index($C$58:$C$68,match(AVERAGE(ARRAYFORMULA(IFERROR(VLOOKUP(F4:L4,$C$58:$D$68,2,0), 0))), $D$58:$D$68,1))

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .