Все пользователи в нашем отделе обслуживания клиентов получают доступ к почтовому ящику службы поддержки клиентов и, обрабатывая электронные письма, добавляют к ним ярлыки и перемещают их в соответствующие подпапки. Проблема, которую они подняли, заключается в том, что пользователь A помечает их как зеленые и видит их как зеленые, а пользователь b видит их как белые. Есть ли способ заставить цвета этикетки перенести?

1 ответ1

0

Если вы имеете в виду категории в Outlook, он должен синхронизироваться с другими клиентами, поскольку это свойство относится к почтовому ящику, отличному от клиента. Вы также увидите категорию в OWA при входе в систему с той же учетной записью.

Вы можете проверить, будет ли он отображаться так, как ожидается в OWA, или проверить, подключается ли клиент пользователя A или пользователя B в режиме Exchange или POP3/IMAP4. Режим обмена рекомендуется.

Если мое понимание вашей проблемы неверно, просто помогите мне уточнить. :)

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .