3

Мы работаем с общей папкой «Входящие» для обеспечения поддержки клиентов и используем статус «прочитано / не прочитано», чтобы узнать, была ли проблема решена или нет. Потому что у всех нас есть доступ к одному и тому же ящику, если один человек читает электронную почту (или его область чтения помечает ее как прочитанную, и он забывает пометить ее как непрочитанную) и не решил, что нужно решить эту проблему, мяч упал ,

На данный момент мы должны выйти за рамки того факта, что мы используем Outlook/ электронную почту в качестве системы продажи билетов (это вне моего контроля), и мы должны сделать это должным образом. Мы рассмотрели простое изменение «ограничения времени чтения как области чтения», но из-за других типов входящих почтовых ящиков, которые мы управляем, это не лучшее решение для нас (если только этот параметр не может быть изменен для каждого почтового ящика отдельно). Есть ли у нас способ узнать, какой пользователь пометил электронное письмо как прочитанное в общей папке «Входящие»? Возможно, с пользовательской категорией или даже макросом?

Бонус: какой еще метод outlook предлагает для предоставления общего почтового ящика, состояния завершения для нас, чтобы отслеживать проблемы, и подотчетности между пользователями?

2 ответа2

3
  • Очень плохая практика отслеживать что-либо по статусу «прочитано / непрочитано». Рассмотрите возможность использования флагов, категорий или даже папок для этого.
  • Вы можете поддерживать состояние чтения / непрочитанного сообщения для каждого пользователя с помощью общих папок. Но это устаревший метод.
0

Я не верю, что есть способ узнать, кто пометил письмо как прочитанное.

Я рекомендую создавать папки с именами каждого человека, чтобы работать над проблемой. Когда возникает проблема с Кевином, и Кевин решает поработать над ней, поместите ее в папку Кевина.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .