Я только начинал как студент по сетевому проектированию, и я собирался опубликовать это на бирже стека по сетевому проектированию, но подумал, что сначала попробую здесь. Поэтому я ищу несколько советов по диагностике особенно медленной беспроводной сети.

Итак, во-первых, у нас в офисе около 20 человек, половина использует проводные локальные сети, а другая половина использует беспроводные. У пользователей беспроводных сетей возникает проблема, когда при подключении более 2 или 3 устройств скорость подключения к Интернету возрастает, и они не могут ничего сделать в Интернете. Я проверил скорость проводной локальной сети, и эти машины не имеют той же проблемы, поэтому кажется, что это просто проблема с беспроводной сетью.

У офиса есть draytech vigor 2820n и то, что кажется беспроводным расширителем диапазона неизвестного бренда. Глядя на настройки на draytech, я вижу, что на вкладке настроек WLAN беспроводная связь не была включена, и поэтому, насколько мне известно, она не должна передавать беспроводной ssid. Несмотря на это, мы можем подключиться к беспроводной сети, так будет ли расширитель / точка доступа быть устройством, к которому мы фактически подключаемся, или устройства могут все еще подключаться к draytech? Может ли эта точка доступа стать узким местом, приводящим к низкой скорости беспроводной связи?

Я проверил с нашим провайдером, и мы получаем нашу объявленную скорость. Подключение моего ноутбука напрямую к порту локальной сети на draytech моей скорости, если все в порядке. На том же канале нет других беспроводных сетей, которые я могу видеть транслируемыми, фактически есть только одна беспроводная сеть, которую я вижу транслируемой в этой области. Все сотрудники находятся в одном открытом рабочем пространстве и находятся в непосредственной близости как от маршрутизатора, так и от расширителя.

Кто-нибудь может дать мне несколько советов о том, что можно попробовать здесь, или о том, какими будут следующие шаги по устранению неполадок, отключение беспроводной связи на главном беспроводном маршрутизаторе выглядит довольно подозрительно для меня. Заранее благодарим за любую помощь, которую вы можете предоставить.

1 ответ1

0

Я бы посоветовал вам перейти на 5 ГГц, если это вообще возможно. У вас есть 23 канала, которые вы можете использовать на этой частоте. Если вы не можете переключиться на 5 ГГц и должны оставаться на частоте 2,4 ГГц, убедитесь, что у вас нет всех точек доступа, использующих один и тот же канал. В 2,4 ГГц у вас есть только 3 (не перекрывающихся) канала (1, 6, 11). Убедитесь, что вы не используете каналы между 1, 6 и 11. Распространите эти каналы как можно дальше. Это должно снять некоторую боль. Далее - вы должны убедиться, что у вас есть хорошее покрытие на протяжении всего развертывания. Дешевое решение - прогуляться с MacBook и в любой точке вашего предприятия - Удерживая клавишу Option, нажмите на значок беспроводной связи. Это даст вам тонны данных, а также силу сигнала. Я бы порекомендовал вам всех ваших пользователей на -70 дБм и ниже для лучшей производительности. Если ваш сигнал выше -70 дБм, это повлияет на производительность. Для более дорогого (и корпоративного) решения вам понадобится visiwave или airmagnet. Эти инструменты предназначены для того, чтобы обеспечить надлежащее покрытие и производительность для ваших пользователей. Надеюсь это поможет... Дайте мне знать, если у вас есть дополнительные вопросы.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .