Мы используем Outlook 2016 и Office 365 в моей организации. Когда я пытаюсь создать новое собрание в Outlook 2016 (Windows 7) и просматривать помощника по планированию, я вижу только мое расписание занятости (нет сведений о моих собраниях).
Когда я добавляю в приглашение на собрание других людей, которые поделились своими календарями со мной (по отдельности или в составе группы), я вижу их дополнительные данные, как и ожидалось. (Не только, свободны ли они или заняты, так что это не проблема рендеринга, когда я вижу, что свободен / занят для всех.)
Если я использую веб-интерфейс Office 365 для создания приглашения на собрание, я вижу полную информацию о своем календаре, как и следовало ожидать. Таким образом, проблема, кажется, связана с приложением Outlook 2016 или моими разрешениями в некотором роде.
Разрешения в моем календаре:
- По умолчанию: Свободно / Занято, тема, местоположение
- Аноним: Свободное / Занятое время
- Я: Владелец
- Читать = Полная информация, Удалить элементы = Все, все флажки установлены.
- Если я просматриваю свойства, я могу подтвердить, что он указывает на мою учетную запись.
У меня нет проблем с просмотром, созданием, обновлением или удалением элементов в моем календаре в приложении Windows; Я просто не вижу ничего, кроме моего графика занятости при планировании встречи.
Что мне нужно изменить, чтобы увидеть мои собственные сведения о событии (а не только о свободном / занятом) при планировании приглашения на собрание в приложении Windows Outlook 2016, как я мог раньше?
Ниже приведено описание того, как выглядит планирование того же блока времени из настольного компьютера и веб-интерфейсов. Я хотел бы, чтобы при использовании настольного приложения отображалось то же количество информации, что и для веб-интерфейса.