У меня есть семь файлов Excel, в которых содержится информация о поступлении нескольких сотен пациентов в различные отделения больницы и данные, относящиеся к ним (продолжительность пребывания, тип выписки и т.д.) Первый столбец всегда содержит идентификатор пациента, следующий - даты приема. Обычно это несколько десятков на пациента, поэтому у каждого пациента есть десятки, а иногда и сотни строк (каждая строка содержит идентификатор пациента в первом столбце).

Для моего исследования мне нужны только данные за 2 года после завершения определенного лечения, однако эта дата индекса отличается для каждого пациента. Поэтому я не могу просто удалить все строки в электронной таблице, которые выходят за пределы периода между двумя универсальными датами, скорее, этот период отличается для каждого пациента.

Мне было интересно, есть ли способ, если бы я создал одну электронную таблицу с идентификаторами пациентов в первом столбце и датами начала и окончания периода наблюдения во втором и третьем столбцах, я мог бы связать это с другим электронные таблицы (или поместить все это на отдельные листы в одном и том же файле), и Excel автоматически удалит все строки на других листах, которые выходят за пределы этого периода для конкретного пациента?

0