Использование Excel Mac 2011. Я пытаюсь создать счет на основе расписания в рабочей книге. Я хочу, чтобы в счете была указана обработанная дата, только если она указана в табеле учета рабочего времени. Когда я связываю ячейки между двумя рабочими листами с = 'Time Card'!B6, я получаю дату 1/0/00 в накладной, когда в расписании не указана дата. Я пытался ИФЕРРОР, = ИФЕРРОР («Тайм-карта»!B5, ""), но получаю тот же результат. Как я могу создать пустое значение вместо этого? Спасибо

1 ответ1

0

Вам просто нужно обновить форматирование ячейки, используя пользовательский формат. Эта страница имеет основы.

ключевым моментом является это предложение вместе с таблицей форматов даты

Очень важно понимать, как форматы ячеек видятся в Excel. Excel видит формат ячеек с четырьмя разделами. Это слева направо положительные числа, отрицательные числа, нулевые значения и текстовые значения. Каждый из этих разделов разделен точкой с запятой (;)

По сути, вам нужно создать формат, который делает что-то другое для значений 0, поскольку именно это возвращает Excel.

yyyy-mmm-dd вернет 2017-Apr-19 на сегодня 1900-Jan-01 для 0 (день 0 в превосходной системе датирования) и ошибку для любых отрицательных значений.

dd/mm/yyyy;"neg value";- прежнему вернет 2017-апрель-19 на сегодня "-" для 0 и текст "отрицательное значение", если вы по какой-либо причине получаете отрицательное значение

Удалите «-» в конце, и он вернет пробел для 0 значений.

dd/mm/yyyy;"neg value";

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .