Поэтому всякий раз, когда я выполняю основную уборку стола, я отключаю маршрутизатор и все кабели и очищаю стол. Странно то, что каждый раз, когда я делаю это, после повторного подключения я всегда получаю не могу разрешить DNS на моем компьютере. И это происходит только на компьютерах, подключенных напрямую через кабель. Wi-Fi работает нормально. Я попытался очистить DNS, используя сеть Windows 10, переподключение сетевого адаптера, решение проблем, отключение и повторное подключение. Единственное, что помогает, - это настроить DNS напрямую на 208.67.222.222 и 208.67.220.220. У меня вопрос, почему без изменения каких-либо настроек я всегда получаю эту ошибку и как я могу предотвратить ее в будущем?
Также, когда я отключаю роутер на короткий промежуток времени, 1-2 минуты, проблема не возникает. Это происходит только тогда, когда я убираю стол, поэтому когда он отключается примерно на 15 минут.
Моя модель маршрутизатора - D-LINK DIR-655, и он подключен к другому маршрутизатору D-Link Dir 300, который подключен прямо к интернет-кабелю.