на данный момент я получил очень много спам-писем. Все они польские и имеют спам-рейтинг более 5,5.

Поэтому я подумал, что да, просто настройте spamassasin в моей панели plesk на 5, и спам фильтруется.

Но нет .... все письма приходят. Я думаю, что spamassasin не работает. Но он включен, и для параметра системы установлено значение 4, а также для адреса электронной почты.

что я могу сделать, чтобы предотвратить спам ...

Спасибо

1 ответ1

-1

Это может произойти, если SpamAssasin не включен для почтового ящика / домена / сервера. Таким образом, сам сервис может быть запущен, но он не удаляет спам.

Сначала убедитесь, что SpamAssasin работает:
Откройте Plesk> Инструменты и настройки> Управление службами

Затем проверьте, что он включен для почтового ящика:
Подписки> example.com> Mail> jdoe@example.com> Включить фильтрацию спама для этого адреса электронной почты

Или глобально в Plesk> Инструменты и настройки> Настройки почтового сервера

Также вы можете проверить это, отправив сообщение, содержащее следующую строку символов в теле сообщения (в верхнем регистре и без пробелов или разрывов строк):

XJS C4JDBQADN1.NSBN3 * 2IDNEN GTUBE-STANDARD-ANTI-UBE-TEST-EMAIL C.34X *

Проверьте /var/log/maillog наличие строк вроде:

Dec 3 20:52:48 pleskserver spamd[1107]: spamd: identified spam (1000.0/7.0) for test@domain.tld:110 in 6.1 seconds, 3926 bytes.

Эти строки показывают, что спам был обнаружен.

Ссылочная статья.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .