Я недавно обновил Ubuntu с 8.04 до 10.04, а теперь и до 12.04, и с тех пор сломал мою установку plesk.

Я пытался восстановить Plesk с

/opt/psa/admin/sbin/autoinstaller --select-release-current --upgrade-installed-components

Это однако возвращает ERROR: The product with ID plesk is not installed on the server

Поэтому я попытался разобраться с этим: cat /opt/psa/version

10.4.4 Ubuntu 8.04 1013111102.18

Затем я попытался /opt/psa/admin/sbin/autoinstaller --show-all-releases

release_id  (description) (branch) ---
plesk PLESK_11_5_21 (Parallels Plesk Panel 11.5.21 (testing)) (testing)
plesk PLESK_11_0_9 (Parallels Plesk Panel 11.0.9 (stable)) (stable)
plesk PLESK_10_4_4 (Parallels Plesk Panel 10.4.4 (stable)) (stable)
plesk PLESK_10_3_1 (Parallels Plesk Panel 10.3.1) (stable)
plesk PLESK_10_3_0 (Parallels Plesk Panel 10.3.0) (stable)
plesk PLESK_10_2_0 (Parallels Plesk Panel 10.2.0) (stable)
plesk PLESK_10_1_1 (Parallels Plesk Panel 10.1.1) (stable)
plesk PLESK_10_1_0 (Parallels Plesk Panel 10.1.0) (stable)
plesk PLESK_10_0_1 (Parallels Plesk Panel 10.0.1) (stable)
plesk PLESK_10_0_0 (Parallels Plesk Panel 10.0.0) (stable)
plesk PLESK_9_5_4 (Parallels Plesk Panel 9.5.4) (stable)
plesk PLESK_9_5_3 (Parallels Plesk Panel 9.5.3) (stable)
plesk PLESK_9_5_2 (Parallels Plesk Panel 9.5.2) (stable)
plesk PLESK_9_5_1 (Parallels Plesk Panel 9.5.1) (stable)
plesk PLESK_9_5_0 (Parallels Plesk Panel 9.5.0) (stable)
plesk PLESK_9_3_0 (Parallels Plesk Panel 9.3.0) (stable)
plesk PLESK_9_2_3 (Parallels Plesk Panel 9.2.3) (stable)
plesk PLESK_9_2_2 (Parallels Plesk Panel 9.2.2) (stable)
plesk PLESK_9_2_1 (Parallels Plesk Panel 9.2.1) (stable)
plesk PLESK_9_2_0 (Parallels Plesk Panel 9.2.0) (stable)
plesk PLESK_9_0_1 (Parallels Plesk Panel 9.0.1) (stable)
plesk PLESK_9_0_0 (Parallels Plesk Panel 9.0.0) (stable)
plesk PLESK_8_6_0 (Plesk 8.6.0) (stable)
plesk PLESK_8_4_1 (Plesk 8.4.1) (stable)
plesk PLESK_8_4_0 (Plesk 8.4.0) (stable)
plesk PLESK_8_3_0 (Plesk 8.3.0) (stable)
plesk PLESK_8_2_1 (Plesk 8.2.1) (stable)
plesk PLESK_8_2_0 (Plesk 8.2.0) (stable)
plesk PLESK_8_1_1 (Plesk 8.1.1) (stable)
plesk PLESK_8_1_0 (Plesk 8.1.0) (stable)
plesk PLESK_8_0_1 (Plesk 8.0.1) (stable)
plesk PLESK_8_0_0 (Plesk 8.0.0) (stable)
plesk PLESK_7_5_4 (Plesk 7.5.4) (stable)
plesk PLESK_7_1_7 (Plesk 7.1.7) (stable)
ppsmbe PPSMBE_10_2_0 (Parallels Small Business Panel 10.2.0) (stable)
ppsmbe PPSMBE_10_1_0 (Parallels Small Business Panel 10.1.0) (stable)
ppsmbe PPSMBE_10_0_0 (Parallels Small Business Panel 10.0.0) (stable)
sitebuilder SB_4_5_0 (Sitebuilder 4.5.0) (stable)
sso SSO_2_0 (SSO 2.0) (stable)
sso SSO_2_1 (SSO 2.1) (stable)

Короче говоря, мой plesk сломан, он не запустится.

root@sub:~# /etc/init.d/psa start
Starting psa...                                                       failed
Starting xinetd service...                                            done
Starting bind9 service...                                             done
Starting mysql service...                                             done
Starting postgresql service...                                        done
Starting psa-spamassassin service...                                  not installed
Plesk: Starting Mail Server...                                        not installed
/etc/init.d/psa: line 269: /opt/psa/admin/sbin/websrvmng: No such file or directory
Starting psa...                                                       failed

Поэтому я пытаюсь восстановить установку plesk.

1 ответ1

0

Можете ли вы проверить наличие пакета psa в вашей системе? Или лучше - доступность всех пакетов psa* ?

Эта ERROR: The product with ID plesk is not installed on the server (1), и эти сообщения Starting psa... failed (2) заставляют меня думать, что во время обновления ОС некоторые ваши пакеты Plesk были отброшены. Возможно, потому что они могут требовать некоторых пакетов вашей старой ОС по зависимостям. Помните, что дистрибутив Plesk зависит от ОС, поэтому обновление ОС не может быть рекомендовано.

Плохая новость заключается в том, что теперь вам придется сканировать журналы со всех удаленных пакетов и пытаться вернуть их (что может быть не так просто). Хорошей новостью является то, что ваши данные, вероятно, в порядке, поэтому, если вы создаете новый сервер Plesk и используете Plesk Migration and Transfer Manager (убедитесь, что вы выбрали его установку), вы, вероятно, сможете без потерь перенести все данные на новый сервер.

UPD:

Я заметил, что вы пытаетесь обновить Plesk. На самом деле вы можете попробовать переустановить его, база данных управления и содержание должны быть сохранены. Вы можете сделать это путем

/opt/psa/admin/sbin/autoinstaller --select-product-id = plesk --select-release-current --upgrade -установленные-компоненты

если это тоже не помогает, вы можете сделать резервную копию базы данных и сайтов psa а затем выполнить полную переустановку

/opt/psa/admin/sbin/ автоустановщик - все версии

После этого базу данных и контент необходимо будет восстановить вручную.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .