1

Недавно чат Google был объявлен устаревшим. После этого изменения у одного из наших сотрудников возникла странная проблема с Hangouts: она не может подключиться и не может получать сообщения. Hangouts отлично работает для всей команды на том же Gsuite @domain, поэтому мы решили, что в выходные дни эта проблема решится сама собой. Это не так.

Мы попытались включить и выключить чат. Очищено все. Пробовал на свежих ПК без истории своего аккаунта. Вышел из системы везде. Контролируется подключение через Fiddler. И т.д. Она не использует приложение Hangout. Там не установлены плагины. Мы не меняли домены и не трогали DNS. Все это код 200 на стороне клиента. Похоже, Google является "серверной" стороной.

Все темы форума, которые я видел, в высшей степени бесполезны. "Вы пробовали очистить кеш / перезагрузить / другой браузер?"Отвечает со звуком сверчков дальше по ниткам. Да, мы сделали все это. Справка Google говорит, что она основана на пробной сети (что неверно, учитывая работу остальных учетных записей команды).

Кто-нибудь испытывал это? Как мы решаем эти ошибки и подключаемся?

2 ответа2

1

После долгих проб и ошибок на разных устройствах, ОС, сетях и объектах мы наконец-то решили «Ошибки: 212, 213, 214» в видеовстречах.

В нашем случае, пользовательское подразделение Gsuite (мы назовем его "группа") было повреждено. Единственный способ, которым пользователь мог использовать видеовстречи, - это когда они были перемещены в другую или новую группу. У инженеров Google не было решения, почему эта конкретная группа "Поддержка" была повреждена.

Таким образом, удаление старой группы, воссоздание ее и переназначение пользователей в эту новую группу, похоже, сработало. Тусовки теперь живы и снова пинаются. Спасибо за все хорошие предложения всем.

0

Попробуйте установить расширение Google Hangouts здесь: https://chrome.google.com/webstore/detail/google-hangouts/nckgahadagoaajjgafhacjanaoiihapd

Если это не сработает, отправьте сообщения в 20 пипсов на своих чатах Android (просто скажите привет или еще что-нибудь) и обновите страницу Gmail. Если у вас есть Gbridge, удалите его. Тусовки должны работать сейчас.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .