1

Когда я присоединяюсь к видеоконференции Google Hangouts с помощью Google Chrome, время от времени я получаю сообщение об ошибке

Не удалось начать видеозвонок из-за ошибки "
Пожалуйста, проверьте настройки брандмауэра и попробуйте снова.

Я использую тот же компьютер (ОС: Windows 7 SP1 x64 Ultimate) и ту же сеть (Ethernet, в университетском городке: симметричный 1 Гбит / с, пинг ~ 3 мс): иногда появляется ошибка, иногда она работает нормально.

У меня нет брандмауэра.

В чем может быть проблема?

1 ответ1

0

Я должен сделать "Выход" в Chrome, а затем перезагрузить видеовстречу. Кажется, это произойдет, если я оставлю браузер открытым на несколько дней.

Осторожно, закрытие всех вкладок не похоже на Quit, так как процесс Chrome остается неизменным (по крайней мере, для меня).

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .