Недавно чат Google был объявлен устаревшим. После этого изменения у одного из наших сотрудников возникла странная проблема с Hangouts: она не может подключиться и не может получать сообщения. Hangouts отлично работает для всей команды на том же Gsuite @domain, поэтому мы решили, что в выходные дни эта проблема решится сама собой. Это не так.
Мы попытались включить и выключить чат. Очищено все. Пробовал на свежих ПК без истории своего аккаунта. Вышел из системы везде. Контролируется подключение через Fiddler. И т.д. Она не использует приложение Hangout. Там не установлены плагины. Мы не меняли домены и не трогали DNS. Все это код 200 на стороне клиента. Похоже, Google является "серверной" стороной.
Все темы форума, которые я видел, в высшей степени бесполезны. "Вы пробовали очистить кеш / перезагрузить / другой браузер?"Отвечает со звуком сверчков дальше по ниткам. Да, мы сделали все это. Справка Google говорит, что она основана на пробной сети (что неверно, учитывая работу остальных учетных записей команды).
Кто-нибудь испытывал это? Как мы решаем эти ошибки и подключаемся?