Я играю в игру и использую игровой профиль GeDoSato, который может добавить собственное разрешение рендеринга, которого нет в этой игре. Например, максимальное разрешение 1366 x 768 в этой игре.
Используя GeDoSato, я могу визуализировать разрешение, например 3200 x 1800, чтобы я мог играть с этим разрешением.
Проблема в GeDoSato: мы можем уменьшить частоту дискретизации или показать его с разрешением 3200 x 1800, но его ограничение превышает монитор, поэтому я вижу половину дисплея. То, что я хочу, это как настроить его так, что если я использую дисплей 3200 x 1800 на мониторе 1366 x 768, он не показывает половину дисплея.
Но отображение 3200 x 1800 на мониторе 1366 x 768 является уменьшенным отображением или уменьшением его размера. Так что я имею в виду, что разрешение 3200 x 1800 - это FIT на 1366 x 768 без понижающей дискретизации.
Поскольку у меня уже был старый монитор, максимальное разрешение этого монитора, насколько я помню, составляет 800 x 600. Но мое графическое разрешение до 1024 х 768. Я попытался установить графическое разрешение в 1024 х 768. То есть это означает, что монитор имеет максимальное разрешение.
Это работает, но с меньшим текстом, картинкой.
Это то, что я хочу. Использование монитора с высоким разрешением, чем максимальное, и дисплей подходит, но меньше.
Кто-нибудь может мне помочь? Как это установить?
Я использую ноутбук ASUS со спецификацией:
- ОС: Windows 10
- Адаптер дисплея: Intel(R) HD Graphics 620
- VGA: Nvidia GeForce 930M
- Максимальное разрешение на моем ноутбуке: 1366 x 768
- ASUS
- Тип: A456URK -> A456UR в порядке A456URK более новое оборудование
Примечание: в каком разрешении я изменяю игру. Поэтому, когда я играю в игру, я использую Nvidia GeForce 930M. Intel только для отображения других, чем игра. Пожалуйста, помогите мне, как показать дисплей с высоким разрешением на мониторе с более низким разрешением, чем пример экрана: монитор 1366x768. Но я хочу показать 3200 x 1800 дисплей в игре без обрезки или показывать только половину. Но дисплей более уменьшен / уменьшен, но подходит без понижающей дискретизации.