Я играю в игру и использую игровой профиль GeDoSato, который может добавить собственное разрешение рендеринга, которого нет в этой игре. Например, максимальное разрешение 1366 x 768 в этой игре.

Используя GeDoSato, я могу визуализировать разрешение, например 3200 x 1800, чтобы я мог играть с этим разрешением.

Проблема в GeDoSato: мы можем уменьшить частоту дискретизации или показать его с разрешением 3200 x 1800, но его ограничение превышает монитор, поэтому я вижу половину дисплея. То, что я хочу, это как настроить его так, что если я использую дисплей 3200 x 1800 на мониторе 1366 x 768, он не показывает половину дисплея.

Но отображение 3200 x 1800 на мониторе 1366 x 768 является уменьшенным отображением или уменьшением его размера. Так что я имею в виду, что разрешение 3200 x 1800 - это FIT на 1366 x 768 без понижающей дискретизации.

Поскольку у меня уже был старый монитор, максимальное разрешение этого монитора, насколько я помню, составляет 800 x 600. Но мое графическое разрешение до 1024 х 768. Я попытался установить графическое разрешение в 1024 х 768. То есть это означает, что монитор имеет максимальное разрешение.

Это работает, но с меньшим текстом, картинкой.

Это то, что я хочу. Использование монитора с высоким разрешением, чем максимальное, и дисплей подходит, но меньше.

Кто-нибудь может мне помочь? Как это установить?

Я использую ноутбук ASUS со спецификацией:

  1. ОС: Windows 10
  2. Адаптер дисплея: Intel(R) HD Graphics 620
  3. VGA: Nvidia GeForce 930M
  4. Максимальное разрешение на моем ноутбуке: 1366 x 768
  5. ASUS
  6. Тип: A456URK -> A456UR в порядке A456URK более новое оборудование

Примечание: в каком разрешении я изменяю игру. Поэтому, когда я играю в игру, я использую Nvidia GeForce 930M. Intel только для отображения других, чем игра. Пожалуйста, помогите мне, как показать дисплей с высоким разрешением на мониторе с более низким разрешением, чем пример экрана: монитор 1366x768. Но я хочу показать 3200 x 1800 дисплей в игре без обрезки или показывать только половину. Но дисплей более уменьшен / уменьшен, но подходит без понижающей дискретизации.

1 ответ1

0

Это невозможно.

Во-первых, да, вы можете просматривать на мониторе изображение с гораздо более высоким разрешением, чем у вашего монитора, но это достигается за счет сжатия, что в основном является понижающей дискретизацией.

Но причина, по которой он сжимается / уменьшается, заключается в том, что разрешение вашего монитора является физическим свойством этого монитора. Ваш монитор на самом деле имеет 1366x768 маленьких наборов цветных пиксельных элементов, которые составляют изображение. Если вы хотите отобразить на этом мониторе что-либо, содержащее БОЛЬШЕ информации, чем количество пикселей, вы БУДЕТЕ уменьшать / уменьшать выборку.

Кроме того, если бы вы могли каким-либо образом заставить графическое оборудование отправлять изображение с исходным разрешением (игрой или изображением) на этот монитор, возникли бы еще дополнительные проблемы, поскольку этот монитор предназначен только для приема достаточного количества информации об изображении, чтобы заполнить каждый из его пикселей и больше не надо. Если бы вы каким-то образом отправляли данные с большим количеством пикселей информации на этот экран, были бы проблемы.

Так что нет, вы запросили невозможное.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .