1

У меня есть ноутбук с дисплеем UHD, подключенный через док-станцию USB3 к обычному монитору с Full HD. Это работает под управлением Windows 10 Professional.

Кажется, у меня есть небольшая проблема между масштабированием элементов между двумя мониторами. Иногда (но не всегда) значки и дисплеи запутываются относительно того, на каком мониторе он работает.

Чтобы объяснить это, значки рабочего стола на дисплее FHD иногда масштабируются на 200%, а в других случаях значки на дисплее UHD отображаются на 100%. Кроме того, некоторые окна и тексты выглядят размытыми, как будто их масштабируют вверх / вниз, а затем уменьшают / увеличивают для правильного соответствия дисплею.

Я также прикрепил изображение того, что иногда происходит при перемещении между мониторами. В этом случае я перемещаю окно с дисплея UHD на дисплей FHD, и в то время, когда оно пересекает оба окна, оно появляется на большем из двух мониторов при значении 200% и остается таким до появления окна был полностью закрыт монитором FHD (после чего масштаб уменьшился до 100%).

У кого-нибудь есть предложения о том, как это исправить?

Ошибка масштабирования

1 ответ1

1

Если у вас есть видеокарта Nvidia или AMD, вы можете использовать опцию DSR (динамическое супер-разрешение; nvidia) или VSR (виртуальное супер-разрешение; amd), чтобы позволить вашему меньшему монитору работать с тем же разрешением, что и ваш больший, и затем получить Уменьшенный, чтобы соответствовать экрану, это работает на удивление хорошо, но только для расширенных дисплеев (если вы пытаетесь дублировать дисплеи, эта опция отключена), так, например, для дисплея UHD и дисплея FHD вам придется включить DSR 4x на дисплее FHD, затем перейдите к настройкам разрешения экрана и установите для экрана FHD разрешение UHD, чтобы это работало, компьютер решит, что теперь у вас 2 экрана UHD, и все должно масштабироваться одинаково для всех дисплеев.

В Intel iGPU пока нет этой функции. Это приведет к потере производительности, но также повысит качество изображения вашего меньшего дисплея, так что это несколько идеальное решение.

AMD и Nvidia также (на момент написания статьи) еще не реализовали поддержку этой функции в Linux, но я могу найти способ сделать это на Linux позже и обновить этот пост, если я помню.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .