Это копия билета, который я отправил своей внутренней команде SysAdmin.

Я не могу запустить какие-либо инструменты Active Directory или сопоставить какие-либо общие диски (через пакетный файл или вручную). Я подтвердил, что разные файловые серверы могут быть проверены и нет проблем с сетевым взаимодействием.

Прикреплены все соответствующие скриншоты и журналы отладки.

Выполнены шаги по устранению неполадок:

Проверенное подключение к корпоративной локальной сети
перезагрузил ноутбук
проверенная служба RPC запущена
запущен сервис локатора RPC
выполнил ipconfig /flushdns и /registerdns для устранения потенциальных проблем с разрешением имен

Я также протестировал установку ADDS на другом компьютере с моим профилем домена и смог без проблем получить доступ на этом ноутбуке.

Единственное серьезное недавнее изменение, которое я внес в свой нынешний ноутбук, - это перестройка его с новым имиджем компании в начале прошлой недели. У меня не было проблем с общими дисками или Active Directory до сегодняшнего дня.

Файл отладки журнала .etl (https://drive.google.com/file/d/0BxMugiNgJ2qtaUxpdjVPZmxKNzA/view?usp=sharing)

ipconfig /all

Маршрут печати

Ошибка сервера RPC

0