У меня есть два настольных компьютера A (Windows 7 Home Premium) и B (Windows 7 Home basic), оба используют Windows 7.

Они подключены к роутеру. Компьютер A подключается к маршрутизатору с помощью кабеля LAN (IPv4-адрес - 192.168.131.1; маска подсети - 255.255.255.0; шлюз по умолчанию отсутствует), тогда как компьютер B подключается к маршрутизатору с помощью беспроводного подключения (IPv4-адрес - 192.168.0.101; маска подсети - 255.255.255.0; шлюз по умолчанию - 192.168.0.1).

В настоящее время я приобрел и установил проприетарное многопользовательское программное обеспечение в папке на диске C для целей учета на компьютере A. Программное обеспечение поставляется с ключом, который необходимо подключить к компьютеру A, чтобы программное обеспечение могло работать как режим полной подписки.

Я не установил программное обеспечение на компьютер B. Затем я выполнил «сопоставление сетевого диска» на компьютере B, надеясь разрешить совместное использование этой конкретной папки C-Drive на компьютере A с сетевым расположением компьютера B. Однако, когда я попытался получить доступ к установленной программе на компьютере B, программа отображается в демо-версии (до момента написания). Я могу получить доступ к установленной программе в режиме полной подписки на компьютере A.

Может ли это быть проблемой учетных данных программы? Эти два компьютера с Windows 7 не связаны через домашнюю группу, как сейчас. Может ли кто-нибудь дать мне совет и предложение, чтобы общая программа на подключенном сетевом диске компьютера B могла получить доступ к программе в режиме полной подписки вместо демонстрационной версии? Спасибо.

0