2

У меня есть портативный маршрутизатор, а именно JioFi 3, в настоящее время очень распространенный в Индии. Он работает на Jio 4G LTE sim и является своего рода портативной точкой доступа Wi-Fi.

Теперь я установил Tunngle на свой ПК, и мне нужно перенаправить порт 11155 на мой ПК. Справедливо, на странице конфигурации маршрутизатора есть возможность настроить переадресацию портов и UPnP. Во-первых, я включил UPnP, но это не сработало с Tunngle. Поэтому я отключил UPnP и вместо этого вручную перенаправил порт на мой компьютер. Я использовал свой внутренний IP, номер порта правильный, протокол правильный, в основном все правильно. Затем я сохранил настройки и обновил роутер. Вот и все.

Однако порт все еще не открыт. Tunngle по-прежнему не может получить доступ к порту, я попытался проверить, открыт ли порт или нет, используя какое-либо программное обеспечение переадресации портов. Я попробовал 2 из них, и оба сообщили, что порт был фактически закрыт. Я попытался открыть другие порты (1000 по TCP), но это также не сработало.

У моего роутера нет опции для запуска порта или чего-то еще. Я прилагаю скриншот моих текущих настроек маршрутизатора.

Брандмауэр Windows был отключен все время.

1 ответ1

0

Ваш провайдер выполняет NAT между своим общедоступным IP-адресом (157.50.xx.xx) и внутренним частным IP-адресом провайдера (10.89.xx.xx), также известным как PIP.

Используемый маршрутизатор (JioFi или любой другой) не имеет к этому никакого отношения, все останется таким же, даже если вы смените маршрутизатор / устройство. Интернет-провайдер контролирует NAT, может быть, они делают это, чтобы избежать неправильного использования

Другие варианты аренды сервера с публичным IP где-нибудь. Или используя IPv6, если ваш провайдер не NAT этого (некоторые делают).

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .