Вот мое окружение:

Кабель WAN -> Модем Docsis 3 Zoom 1094 -> Двухканальный маршрутизатор TP-Link AC1750 -> Сервер для пересылки

(динамический общедоступный IP-адрес) -> модем: (внутренний номер: 192.168.100.1) -> маршрутизатор: 10.1.1.1 -> внутренний сервер (10.1.1.10)

Я сейчас отключил брандмауэр для внутреннего сервера, чтобы убедиться, что все может входить / выходить. Также установлен статический IP

В «Маршрутизаторе» 10.1.1.1 . Интерфейс управления Я перешел в Forwarding -> Virtual Servers и добавил разрешение 10.1.1.10 на порт 80 TCP/UDP и включил его.

Я изменяю интерфейс управления маршрутизатором на 8080, чтобы не было конфликта портов 80 только потому, что.

Модем Docsis 3 Zoom 1094 не имеет настраиваемых параметров, только информационная страница по адресу 192.168.100.1 , доступная со всех компьютеров в сети.

Когда я пытаюсь получить доступ к своему общедоступному IP-адресу, указанному в маршрутизаторе и на whatsmyip.com, я получаю сообщение об ошибке, что данные не были получены. Внутренне, при доступе к IP, веб-сервер отвечает.

Как ни странно, когда я ввожу свой публичный IP-адрес на ПК во внутренней сети, он все равно попадает на страницу внутреннего сервера, к которой я пытаюсь получить доступ.

Я не могу понять, какие конфигурации являются неправильными. UPNP включен, компьютер DMZ выключен, нет правил запуска портов. Более подробная информация ниже

Вот информационная страница кабельного модема: (от 192.168.100.1)

Вот некоторая информация по IP и роутеру:

Вот информация о локальной сети:

WAN информация от роутера:

Настройки NAT:

Настройки переадресации порта:

1 ответ1

0

Проблема была из-за блокировки порта 80 Кокса. В настоящее время это не решено, я надеюсь, что прокси (возможно, через cloudflare) sitename.com на 80-м порту для public-ip:otherport, чтобы это неудобство не было видно для людей, заходящих на сайт.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .