2

Примерно на прошлой неделе у меня начались проблемы с подключением и сохранением соединения на нескольких устройствах iOS дома. Я ищу предложения о том, как решить эту проблему.

  • Кабельный модем ARRIS SURFboard SB6183 и беспроводной маршрутизатор TP-Link TL-WR1043ND. Я не делал никаких обновлений прошивки по крайней мере в течение года.
  • Roku 4, нет проблем с подключением, нет задержек или пауз во время потоковой передачи
  • Fire TV Stick на другом телевизоре, без проблем с подключением или потоковой передачей.
  • У пары Echo Dots никогда не было проблем с подключением при использовании.
  • MacBook Air, я буду использовать его по часам без проблем с подключением
  • У моей жены ноутбук Dell с Windows 10, проблем с подключением нет
  • У моей жены планшет на Android, проблем с подключением нет

У меня есть iPhone 6 Plus и iPad Air 2. Оба являются актуальными с обновлениями на своих ОС. Ни один не будет оставаться на связи с моим домашним Wi-Fi. Я могу перезапустить их, и они подключатся на пару минут, но затем потеряют связь. Я могу попытаться подключиться снова, и он запрашивает мой пароль Wi-Fi. Если я вхожу в него, иногда он подключается, иногда нет. Если это так, это только временно.

У меня нет проблем с подключением к другим устройствам на моем Wi-Fi, поэтому я не думаю, что проблема с кабельным модемом или маршрутизатором. Я вытащил iPad в кафе и около 30 минут подключился к их Wi-Fi, и он не упал.

Я набираю это сейчас на своем Macbook, подключенном к моему wifi, но мой iPhone, сидящий на столе рядом со мной, не может поддерживать соединение.

Я отчасти в замешательстве относительно того, как решить эту проблему. Я не уверен, что искать. Какие-либо предложения?

1 ответ1

0

Я собираюсь ответить на свой вопрос. Через пару месяцев после того, как только мои устройства iOS разорвали свои беспроводные соединения, ноутбук Windows моей жены начал разорвать соединения. Я проложил кабель от роутера до ее ноутбука, и она была в порядке, но подключение к беспроводной сети стало проблемой. Затем Roku упал пару раз. Я решил получить новый роутер. Я купил маршрутизатор Google OnHub около двух недель назад. С тех пор у меня не было ни единой капли.

Так что видимо проблема была в роутере. Я не знаю, что может пойти не так с маршрутизатором, что только определенные устройства будут выходить из строя или почему другие устройства начали отказывать через некоторое время, но, похоже, именно это и произошло. Нет проблем с новым роутером.

Я просто хотел вернуться и закрыть эту проблему на случай, если кто-нибудь столкнется с ней в будущем.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .