Примерно на прошлой неделе у меня начались проблемы с подключением и сохранением соединения на нескольких устройствах iOS дома. Я ищу предложения о том, как решить эту проблему.
- Кабельный модем ARRIS SURFboard SB6183 и беспроводной маршрутизатор TP-Link TL-WR1043ND. Я не делал никаких обновлений прошивки по крайней мере в течение года.
- Roku 4, нет проблем с подключением, нет задержек или пауз во время потоковой передачи
- Fire TV Stick на другом телевизоре, без проблем с подключением или потоковой передачей.
- У пары Echo Dots никогда не было проблем с подключением при использовании.
- MacBook Air, я буду использовать его по часам без проблем с подключением
- У моей жены ноутбук Dell с Windows 10, проблем с подключением нет
- У моей жены планшет на Android, проблем с подключением нет
У меня есть iPhone 6 Plus и iPad Air 2. Оба являются актуальными с обновлениями на своих ОС. Ни один не будет оставаться на связи с моим домашним Wi-Fi. Я могу перезапустить их, и они подключатся на пару минут, но затем потеряют связь. Я могу попытаться подключиться снова, и он запрашивает мой пароль Wi-Fi. Если я вхожу в него, иногда он подключается, иногда нет. Если это так, это только временно.
У меня нет проблем с подключением к другим устройствам на моем Wi-Fi, поэтому я не думаю, что проблема с кабельным модемом или маршрутизатором. Я вытащил iPad в кафе и около 30 минут подключился к их Wi-Fi, и он не упал.
Я набираю это сейчас на своем Macbook, подключенном к моему wifi, но мой iPhone, сидящий на столе рядом со мной, не может поддерживать соединение.
Я отчасти в замешательстве относительно того, как решить эту проблему. Я не уверен, что искать. Какие-либо предложения?