0 голосов вниз любимый

У меня довольно постоянная проблема с одной из беспроводных сетей, к которым я регулярно подключаюсь:

Связь падает. Он не отключается от беспроводного маршрутизатора, просто теряет интернет-соединение.

Беспроводной маршрутизатор D-Link DIR 601B. Думая, что прошивка устарела, я обновил ее несколько месяцев назад до самого последнего стабильного обновления D-Link для конкретной модели маршрутизатора.

После этого я понял, что это довольно постоянная проблема во время обеда, поэтому я изменил канал и частоту на канал 11 - 2,462 ГГц, чтобы избежать наложения на микроволновую печь. Совершенно уверен, что в комнате нет других устройств в диапазоне 2,4 ГГц.

Выключение питания маршрутизатора иногда работает, но иногда нет.

Самое странное в этом то, что я могу подключиться напрямую к беспроводному маршрутизатору, когда он отключается от Интернета, тест подключения маршрутизатора в порядке и завершен, я могу пропинговать и подключиться к маршрутизатору интернет-провайдера (беспроводной маршрутизатор подключен к проводному маршрутизатору ISP). ), но до сих пор нет интернета.

Похоже, что когда возникает эта проблема, DNS-соединения все еще активны - при пинге веб-сайта он все еще может найти правильный IP-адрес.

Я перепробовал все в своем собственном репертуаре по устранению неполадок маршрутизатора и не нашел подобных проблем ни в Stack Exchange, ни где-либо еще, поэтому решил, что пришло время спросить группу. Рад ответить на любые дополнительные вопросы о конфигурации маршрутизатора, чтобы решить эту проблему.

1 ответ1

0

Похоже, вы стали жертвой эффекта обеденного перерыва, когда офисные сотрудники просматривают Facebook / YouTube / какой-то другой сайт с относительно высокой пропускной способностью.

Поскольку проблема, похоже, связана с модемом ISP (к которому вы можете обращаться постоянно), похоже, что либо модем ISP не может справиться с объемом трафика, который он видит в определенное время суток, либо линия ISP может ' т.

Для справки, несколько сетей, в которые я попадал, показали значительный (более 50%) трафик в обеденные часы - и такая активность во время обеденного перерыва была причиной довольно немногих обращений в службу поддержки.

Посмотрите, можете ли вы настроить / контролировать использование, и если да, то есть ли большой всплеск в течение времени, когда вы видите проблемы. Я бы предположил, что DNS кешируется беспроводными и / или модемами ISP, поэтому не уверен, что это обязательно поможет разобраться в сути проблемы.

Отредактировано, чтобы добавить:

Хорошо, тогда я должен был бы подозревать, что линия ISP - часть проблемы. Возможно, стоит позвонить им, чтобы узнать, что они скажут.

Я знаю, что у меня были проблемы в прошлом из-за плохой (или ухудшающейся) проводки между моими домашними розетками и кабинетом интернет-провайдера. Как правило, они заканчивали тем, что отрицали, что что-то не так, но все равно иногда посылали кого-то проверить кабинет.

Вы не упоминаете, всегда ли это было проблемой или нет, но если это не так, и у вас есть представление о том, когда все это началось, это также стоит:

  • учитывая, может ли это быть вызвано чем-либо, сделанным в офисе (например, переезд / реорганизация вашей комнаты для оборудования)
  • спрашивать у провайдера о той же дате.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .