У меня есть около 30 файлов Excel, где мне нужно объединить все, как показано ниже:
Excel файл 1:
ID | Лат | Длинный | название
1 | 33,3 | 35,4 | Икс
...
Excel файл 2:
ID | Длинный | Лат | Имя | Additional_Field
3 | 36,4 | 34,2 | XYZ | да
Как видите, в каждом файле есть общие столбцы, а в других файлах есть некоторые дополнительные поля, а некоторые столбцы переворачиваются в некотором файле, например в файле Excel 2, где длинный столбец находится перед столбцом lat
Я хочу получить следующий результат:
ID | Лат | Длинный | название
...данные..
Где мне не нужны дополнительные поля, которых нет в других файлах.
Есть способ сделать это ? Мне нужно объединить тысячи строк, чтобы я мог добавить их в базу данных для некоторых задач управления данными.