Я устанавливаю один и тот же принтер несколько раз, чтобы облегчить выбор для пользователей. Они просто выбирают нужный принтер, чтобы иметь соответствующую функциональность (вместо того, чтобы переходить к свойствам принтера и менять их взад и вперед): один с двусторонней печатью, один для чернового качества, один для верхнего лотка и т.д.
В Windows 7 при установке принтера несколько раз значки принтеров на панели управления объединяются.
У меня тогда есть только одна иконка для двух или трех одинаковых принтеров. Я могу щелкнуть правой кнопкой мыши на значке, чтобы отобразить обычное меню, и некоторые пункты меню имеют стрелку для доступа к каждому принтеру.
Это очень вводит в заблуждение некоторых пользователей и администраторов.
У меня такое поведение на некоторых компьютерах, когда другие этого не демонстрируют.
Я не нашел, в чем разница между компьютерами с и без проблемы.
Кто-нибудь знает, как это предотвратить?