Я пытаюсь сделать то, что, по моему мнению, должно быть легко в QuickBooks Premier (NonProfit Edition) 2015. Программа имеет очень приятную функцию для отправки благодарственных писем донорам. Доступ к нему осуществляется через меню:
Некоммерческие> Отправка писем вашим донорам> Подготовка писем клиентов с конвертами> (Выберите донора)> Некоммерческое спасибо (в разделе «Выберите шаблон письма, шаблон письма доступен для клиентов / рабочих мест)»
У меня проблема в том, что не существует способа вставить сумму пожертвования в шаблон письма. Если я отредактирую шаблон письма, перейдя по ссылке:
Некоммерческие> Отправка писем вашим донорам> Подготовка писем клиентов с конвертами> (Выберите донора)> Создание или редактирование шаблона письма> Просмотр или редактирование существующих шаблонов писем> Клиент> Некоммерческое спасибо
Затем откроется Microsoft Word и я смогу отредактировать шаблон. Из Word в меню ADD-INS мне представлены два пользовательских выпадающих меню QuickBooks, которые будут вставлять переменные шаблона письма QuickBooks в мой шаблон документа письма. Мой выбор полей из двух категорий:
- "Вставить поля моей компании" - содержит переменные шаблона, связанные с моей компанией
- "Вставить поля имени клиента" - содержит переменные шаблона, связанные с клиентом (донором)
К сожалению, ни одно из полей "Вставить поля имени клиента" не позволяет мне выбрать сумму пожертвования.
Мне известно, что в QuickBooks есть и другие отчеты, которые я могу использовать для отображения суммы. Намерено ли мне создать письмо и отдельный отчет и приложить их к моим донорам? Разве нет способа отправить одно письмо с указанием суммы?
Спасибо за любые рекомендации, которые вы можете предоставить.