Я создаю канал продаж в книге Excel, и есть инструмент, который я хотел бы использовать, но я не могу его взломать.

У меня есть несколько рабочих листов, первая - это сводная информация, которую просматривает директор по продажам, а остальные - листы для каждого отдельного продавца. У каждого продавца есть отдельная рабочая таблица, в которую он добавляет информацию о клиенте, размере сделки, последнем действии, следующем действии и так далее. У каждого клиента свой ряд, а лиды заказываются по кварталам.

Сложный аспект заключается в том, что сводный лист защищен паролем и недоступен для продавца.

Я хотел бы иметь макрос, который связывает и отслеживает информацию в каждой строке и связывает ее со сводным листом, чтобы любая информация, добавленная в любой из отдельных листов продаж, автоматически обновлялась в итоговом листе.

Я попытался связать ячейки между собой, но становится проблематично, когда продавцу нужно вставить строку в свой лист (именно потому, что продавец не может получить доступ к сводной таблице). Чтобы обойти это, я хотел создать макрос, который при использовании вставлял новую строку в лист продавца, вставлял новую строку в сводный лист и связывал ячейки между обоими листами, но Excel не позволял мне связывать ячейки в макросе.

У кого-нибудь из вас есть решение этой проблемы?

Большое спасибо, что нашли время, чтобы прочитать!

1 ответ1

0

Я бы тоже использовал сводную таблицу с динамическими диапазонами / таблицами в качестве источника данных. Возможно, вам придется обновить, чтобы получить самые последние обновления. Одна из проблем, связанных с этим подходом, заключается в возможности потери данных, если одна или несколько исходных электронных таблиц недоступны. Документация Excel должна помочь с этим.

Ваш конечный результат - общая потребность в бизнесе. Так что еще один вариант - изучить инструменты продаж. Одним из них я нашел электронную таблицу Excel от Hubspot, в которой вы могли бы использовать знакомое приложение. Вы можете исследовать варианты в вики, такие как стек продаж и маркетинга.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .