Я сделал собственную раскладку клавиатуры, чтобы сделать игру проще, переставив числовые клавиши на AltGr+Q, W, E и т.д., Но теперь я обнаружил, что, хотя это работает правильно при наборе текста в любой программе, игра не распознает это. Почему это так и есть ли способ обойти это? Sidenote: подтверждая, что я не могу сопоставить что-либо с тем же ключом ввода?
1 ответ
Вы не должны были ожидать, что это сработает, потому что игры используют коды сканирования, а не раскладки клавиатуры.
Раскладка клавиатуры используется только тогда, когда приложение требует для преобразования события нажатия клавиши в букву. Приложение получает код сканирования, соответствующий нажатой физической клавише, затем сопоставляет его с раскладкой клавиатуры, чтобы узнать, какую букву следует набирать. Видеоигры, с другой стороны, пропускают это преобразование, потому что для них достаточно знать, какая физическая клавиша нажата.
Теоретически, однако, можно написать приложение, которое перехватывает все вводы с клавиатуры, заменяет определенные события касания клавиш другими и отправляет их обратно тому приложению, которое его получало. Однако я не знаю, существует ли такое приложение. (Даже если бы это было так, я, вероятно, не мог бы предложить это здесь, потому что предложения программного обеспечения выходят за рамки этого веб-сайта. Но в этом вам поможет Stack Exchange с рекомендациями по программному обеспечению .)