1

Маршрутизатор является TP-LINK TD-W8951ND.

Я пытался получить доступ к странице конфигурации через Wi-Fi, и через проводное соединение оба не работали. Я попытался перезагрузить компьютер (проблема не исчезла на самом деле), я также попытался использовать другой браузер и другие компьютеры, но все безуспешно.

Шлюз по умолчанию - 192.168.1.1, и пинг работает хорошо. Я не могу понять, Любая помощь будет оценена.

Скриншот проблемы

Диагноз Результат

4 ответа4

2

У меня была похожая проблема, и я случайно нашел решение для нее. Так я решил проблему с просмотром домашней страницы роутера.

Сначала в windows зайдите в control panel> Network and internet

из Центра управления Network and Sharing Centre перейдите в View network computers and devices в этом окне вы можете увидеть свое маршрутизатор. Используя третью кнопку мыши, откройте меню на значке устройства роутера и выберите первый вариант View device webpage . Он должен открыть страницу 192.168.1.1:xxxxxx с домашней страницей вашего маршрутизатора. Я предполагаю, что 192.168.1.1 требует определенного порта, чтобы открыть домашнюю страницу маршрутизатора.

0

Если это одна из тех прекрасных ошибок TP-Link, то все ставки сняты. Тем не менее, попробуйте сначала устранить некоторые основные проблемы:

  • Отсоедините кабель на стороне WAN (телефонная линия или Ethernet, если он является одним из них).

  • Также относится к доступу на стороне локальной сети: убедитесь, что вы подключаетесь к нему с помощью кабеля Ethernet и изолируете маршрутизатор только от одного кабеля Ethernet и клиентского ПК, с которым вы пытаетесь получить доступ к странице конфигурации.

  • Сделайте все это перед загрузкой маршрутизатора, чтобы убедиться, что загрузка «чистая». Вы видите ту же проблему?

Если нет, это говорит о том, что что-то мешает, когда другие соединения (WAN, LAN, WiFi) подключены / активны.

В худшем случае это может быть конкретный злоумышленник или что-то еще: какой-то сбойный процесс на любом подключенном устройстве или какой-либо тип сетевого подключения (перегрузка, ошибка и т.д.). Как и предполагалось, маршрутизатору не хватает оперативной памяти (и ошибка в обработке этого условия) является распространенной проблемой, особенно при большой нагрузке.

Кроме того, убедитесь, что на маршрутизаторе (или даже на вашем компьютере) не установлены какие-либо настройки брандмауэра, блокирующие доступ IP-адреса вашего клиента к веб-интерфейсу. Некоторые маршрутизаторы поддерживают это.

Я настоятельно рекомендую всегда отключать uPnP, как и предложил mligor . Это слишком большой риск для безопасности, и если вам нужно открывать порты вместо автоматизированного метода uPnP, сделайте это вручную и узнайте, что это влечет за собой. Также отключите удаленное администрирование и установите надежный пароль администратора.

0

Вероятно, это связано с тем, что межсетевой экран маршрутизатора включен и не позволяет другим устройствам подключаться к нему. В этом случае вам необходимо сбросить настройки маршрутизатора (нажав кнопку сброса с помощью булавки или выключить питание, а затем включить питание примерно через 15 секунд). Когда маршрутизатор включается, вы можете получить доступ к странице администратора только в течение одной минуты. В этот период вам необходимо войти на страницу администратора, открыть вкладку брандмауэра, установить флажок «Отключено» и сохранить новый параметр. Возможно, вам придется выполнять эту процедуру более одного раза, поскольку соединение может быть потеряно раньше, чем вы сможете изменить настройку брандмауэра. При подключении к странице администратора, вам необходимо снова и снова обновлять адресную страницу http://192.168.1.1 (нажав F5), чтобы загрузить ее. После изменения настроек брандмауэра страница администратора маршрутизатора будет доступна в обычном режиме.

0

Похоже, вы не единственный, кто испытал эту проблему с этим маршрутизатором.

http://forum.tp-link.com/showthread.php?3790-TD-W8961ND-cant-access-router-login-page

Маршрутизатор имеет некоторые проблемы с памятью - возможно, через некоторое время память заканчивается и не может обрабатывать веб-запросы. Предлагаем отключить UPnP в роутере. Служба UPnP требует много памяти, и отключение модема может иметь достаточно ресурсов для веб-запросов.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .