Если это одна из тех прекрасных ошибок TP-Link, то все ставки сняты. Тем не менее, попробуйте сначала устранить некоторые основные проблемы:
Отсоедините кабель на стороне WAN (телефонная линия или Ethernet, если он является одним из них).
Также относится к доступу на стороне локальной сети: убедитесь, что вы подключаетесь к нему с помощью кабеля Ethernet и изолируете маршрутизатор только от одного кабеля Ethernet и клиентского ПК, с которым вы пытаетесь получить доступ к странице конфигурации.
Сделайте все это перед загрузкой маршрутизатора, чтобы убедиться, что загрузка «чистая».
Вы видите ту же проблему?
Если нет, это говорит о том, что что-то мешает, когда другие соединения (WAN, LAN, WiFi) подключены / активны.
В худшем случае это может быть конкретный злоумышленник или что-то еще: какой-то сбойный процесс на любом подключенном устройстве или какой-либо тип сетевого подключения (перегрузка, ошибка и т.д.).
Как и предполагалось, маршрутизатору не хватает оперативной памяти (и ошибка в обработке этого условия) является распространенной проблемой, особенно при большой нагрузке.
Кроме того, убедитесь, что на маршрутизаторе (или даже на вашем компьютере) не установлены какие-либо настройки брандмауэра, блокирующие доступ IP-адреса вашего клиента к веб-интерфейсу. Некоторые маршрутизаторы поддерживают это.
Я настоятельно рекомендую всегда отключать uPnP, как и предложил mligor .
Это слишком большой риск для безопасности, и если вам нужно открывать порты вместо автоматизированного метода uPnP, сделайте это вручную и узнайте, что это влечет за собой.
Также отключите удаленное администрирование и установите надежный пароль администратора.