Я пришел в офис неделю назад, и Outlook с тех пор отказывался подключаться, он просто говорит "Отключен" в правом нижнем углу. Я попытался перезапустить его, перезагрузить Windows и т.д.
Я единственный, кто сталкивается с этой проблемой в нашем офисе, так что это не общая проблема с сервером.
Вещи, которые я пробовал
- Пингует сервер по IP-адресу и имени хоста, оба работают нормально
- При подключении через OWA это работает с тем же именем машины
- Подключение к Exchange через HTTP ("Outlook Anywhere") не работает
- Ни одно из предложений в этом вопросе не помогло, https://serverfault.com/questions/21755/can-ping-exchange-server-cant-connect-outlook-to-it
- Отключение брандмауэра Windows на моем ноутбуке также не имеет никакого эффекта.
Нет никаких элементов в программе просмотра событий, которые бы указывали на то, что это происходит. Также никакие разрешения не изменились на сервере с тех пор, как он работал.
Обновление: я только что попытался войти на совершенно другой компьютер, используя имя пользователя / пароль моего контроллера домена. Когда я настраиваю там outlook, он также не работает, поэтому проблема не связана с 1 шт. / Outlook, это что-то с моим конкретным именем пользователя, но не при использовании OWA?
Что еще я могу сделать, чтобы диагностировать это, какие-либо предложения?