1

Я пришел в офис неделю назад, и Outlook с тех пор отказывался подключаться, он просто говорит "Отключен" в правом нижнем углу. Я попытался перезапустить его, перезагрузить Windows и т.д.

Я единственный, кто сталкивается с этой проблемой в нашем офисе, так что это не общая проблема с сервером.

Вещи, которые я пробовал

  1. Пингует сервер по IP-адресу и имени хоста, оба работают нормально
  2. При подключении через OWA это работает с тем же именем машины
  3. Подключение к Exchange через HTTP ("Outlook Anywhere") не работает
  4. Ни одно из предложений в этом вопросе не помогло, https://serverfault.com/questions/21755/can-ping-exchange-server-cant-connect-outlook-to-it
  5. Отключение брандмауэра Windows на моем ноутбуке также не имеет никакого эффекта.

Нет никаких элементов в программе просмотра событий, которые бы указывали на то, что это происходит. Также никакие разрешения не изменились на сервере с тех пор, как он работал.

Обновление: я только что попытался войти на совершенно другой компьютер, используя имя пользователя / пароль моего контроллера домена. Когда я настраиваю там outlook, он также не работает, поэтому проблема не связана с 1 шт. / Outlook, это что-то с моим конкретным именем пользователя, но не при использовании OWA?

Что еще я могу сделать, чтобы диагностировать это, какие-либо предложения?

7 ответов7

1

Убедитесь, что Outlook указывает на нужный сервер. У меня был пользовательский отчет о подобной проблеме после того, как мы перешли на новую коробку Exchange.

Пуск-> щелкните правой кнопкой мыши Outlook-> Свойства

Нажмите учетные записи электронной почты

Откроется диалоговое окно «Настройки учетной записи».

Выделите учетную запись (обычно это Microsoft Exchange)

Нажмите Изменить (3-й вариант справа под вкладками)

Убедитесь, что сервер является правильным сервером.

1

Вы или администратор Exchange проверили журналы на сервере Exchange на наличие ошибок или других сообщений, которые могут указать вам новое направление? Что-нибудь в журнале событий в вашей системе или другой, который вы пытались? Всегда хорошее место для начала?

1

позвоните домену sysadmin и убедитесь, что учетная запись u'r или имя хоста не включены в ограниченный вход

1

Вы даже диагностируете, используя онлайн-инструмент от Microsoft.

https://testconnectivity.microsoft.com

Я решил свою проблему таким образом.

0

У меня была эта проблема недавно. Мне удалось подключиться через http(OWA), но не через Office Outlook.Несколько дней спустя я понял, что изменил настройки DNS, и это было главной причиной для меня.Все пришло в норму после восстановления настроек DNS.

0

У меня есть несколько пользователей, которые недавно столкнулись с этой проблемой при подключении к серверу Exchange. Я не могу найти причину, но для их подключения я отключаю подключение по локальной сети, а затем включаю его, так как все они настраиваются вручную. После этого я нажимаю на иконку отправки / получения и Outlook подключается.

Это работает для меня, но не уверен, что это будет работать для вас. Я все еще не уверен, является ли это проблемой Exchange или моей локальной сетью.

0

Эта проблема связана с сетевым подключением, проверьте, совпадает ли IP-адрес DNS с сервером Exchange. Если нет, настройте его на TCP/IP, чтобы использовать DNS с сервером Exchange.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .