Я пытаюсь уменьшить объем механической работы, которую мне нужно выполнить в документе Excel. В нем 13 рабочих листов, по одному на каждый месяц + один, который подводит итоги за весь год. В каждом рабочем листе есть данные и графики. Я хочу сделать график, который берет в два столбца и рисует их. Затем я хочу скопировать график и вставить его на следующей странице, где он будет принимать данные из тех же столбцов. Проблема в том, что когда я создаю график, он пишет следующий диапазон
='02.2016 Д2'!$A$2:$A$30,'02.2016 Д2'!$C$2:$C$30
поэтому, когда я копирую его на следующий лист, он все равно использует данные с предыдущего листа. Я бы обошел их и починил один за другим, но есть 13 таблиц * 8 графиков, и я склонен полагать, что есть более простой способ.