ARD или « Apple Remote Desktop » (версия 3.8) является необходимым злом для меня, чтобы туннель в мою рабочую станцию в офисе. Пожалуйста, имейте в виду, я могу успешно подключиться к своему VPN, здесь происходит сбой программного обеспечения ARD.
После успешного входа в мой VPN я открываю ARD и получаю следующее сообщение:
« Программное обеспечение администратора удаленного рабочего стола не соответствует установленной версии программного обеспечения клиента.Программное обеспечение администратора удаленного рабочего стола должно быть обновлено на этом компьютере. Нажмите «Проверить наличие обновлений» для поиска обновленного программного обеспечения. "
Самое забавное, что у меня есть, это то, что для продукта НЕТ доступных обновлений, и я даже не могу перейти на панель "предпочтений" для ARD, пока присутствует это предупреждение. Это в "отключенном состоянии".
При этом, когда я нажимаю "Проверить наличие обновлений" - он закрывает ARD, открывает App Store и сообщает "Нет доступных обновлений". Обратите внимание, что мой единственный вариант выше - это "Выход", так что я застрял здесь.
Примечание. Обе рабочие станции действительно работают с одной и той же версией ОС и версиями Apple Remote Desktop.
Возможное предостережение в том, что я не платил за это программное обеспечение. Я вошел в учетную запись iTunes клиента из моего собственного iTunes и загрузил соответственно. Это не было проблемой в прошлом, но может быть, почему это происходит?
Не зная, каким образом я могу начать отлаживать эту проблему, я действительно заблудился. Некоторые исследования привели меня к этому сообщению, заявив, что это известная проблема, но - нет ответов, которые, кажется, мне помогут (потому что я не могу полностью удалить программу).
Приступая к моему давнему размышлению - об удалении программного обеспечения - После того, как я нашел страницу разработчика, где я мог загрузить программное обеспечение за пределами магазина iTunes, я подумал, что, возможно, удаление / переустановка поможет решить эту проблему. Проблема в том, что я не могу удалить ARD на всю жизнь. Я также не могу найти полезные статьи о том, как полностью удалить ARD с компьютера Mac.
Каждый раз, когда я думаю, что он был удален, я переустанавливаю и получаю сообщение об ошибке, говорящее, что на моей рабочей станции уже существует более новая версия, и я должен отменить установку.
Это говорит мне о том, что я не полностью удаляю ARD из моего iMac вообще. В противном случае я смогу установить обновленное программное обеспечение, доступное и упомянутое в приведенной выше ссылке.
Поскольку я сделал домашнее задание, Apple рекомендует вам удалить ARD, хотя это явно не работает. Существует более старая статья от 2011 года, и она тоже не сработала. Итак, как полностью удалить ARD из ОС Sierra? Или кто-нибудь еще имел эту проблему и исправил?
Отредактировано 22 февраля 2017
Apple - только сегодня - выпустила "Apple Remote Desktop" Вер. 3.9 Эта версия работает намного лучше, и если у вас возникла эта проблема, обязательно скачайте 3.9.