ARD или « Apple Remote Desktop » (версия 3.8) является необходимым злом для меня, чтобы туннель в мою рабочую станцию в офисе. Пожалуйста, имейте в виду, я могу успешно подключиться к своему VPN, здесь происходит сбой программного обеспечения ARD.

После успешного входа в мой VPN я открываю ARD и получаю следующее сообщение:

« Программное обеспечение администратора удаленного рабочего стола не соответствует установленной версии программного обеспечения клиента.Программное обеспечение администратора удаленного рабочего стола должно быть обновлено на этом компьютере. Нажмите «Проверить наличие обновлений» для поиска обновленного программного обеспечения. "

ARD сообщение об ошибке

Самое забавное, что у меня есть, это то, что для продукта НЕТ доступных обновлений, и я даже не могу перейти на панель "предпочтений" для ARD, пока присутствует это предупреждение. Это в "отключенном состоянии".

При этом, когда я нажимаю "Проверить наличие обновлений" - он закрывает ARD, открывает App Store и сообщает "Нет доступных обновлений". Обратите внимание, что мой единственный вариант выше - это "Выход", так что я застрял здесь.

Примечание. Обе рабочие станции действительно работают с одной и той же версией ОС и версиями Apple Remote Desktop.

Возможное предостережение в том, что я не платил за это программное обеспечение. Я вошел в учетную запись iTunes клиента из моего собственного iTunes и загрузил соответственно. Это не было проблемой в прошлом, но может быть, почему это происходит?

Не зная, каким образом я могу начать отлаживать эту проблему, я действительно заблудился. Некоторые исследования привели меня к этому сообщению, заявив, что это известная проблема, но - нет ответов, которые, кажется, мне помогут (потому что я не могу полностью удалить программу).

Приступая к моему давнему размышлению - об удалении программного обеспечения - После того, как я нашел страницу разработчика, где я мог загрузить программное обеспечение за пределами магазина iTunes, я подумал, что, возможно, удаление / переустановка поможет решить эту проблему. Проблема в том, что я не могу удалить ARD на всю жизнь. Я также не могу найти полезные статьи о том, как полностью удалить ARD с компьютера Mac.

Каждый раз, когда я думаю, что он был удален, я переустанавливаю и получаю сообщение об ошибке, говорящее, что на моей рабочей станции уже существует более новая версия, и я должен отменить установку.

Не могу установить, потому что существует более новая версия

Это говорит мне о том, что я не полностью удаляю ARD из моего iMac вообще. В противном случае я смогу установить обновленное программное обеспечение, доступное и упомянутое в приведенной выше ссылке.

Поскольку я сделал домашнее задание, Apple рекомендует вам удалить ARD, хотя это явно не работает. Существует более старая статья от 2011 года, и она тоже не сработала. Итак, как полностью удалить ARD из ОС Sierra? Или кто-нибудь еще имел эту проблему и исправил?

Отредактировано 22 февраля 2017

Apple - только сегодня - выпустила "Apple Remote Desktop" Вер. 3.9 Эта версия работает намного лучше, и если у вас возникла эта проблема, обязательно скачайте 3.9.

ARD Ver 3.9

5 ответов5

1

macOS 10.12.4 в настоящее время является только публичной бета-версией.

Поздравляем, ваше бета-тестирование успешно обнаружило ошибку. Пожалуйста, сообщите об этом в Apple через bugreport.apple.com.

Я предполагаю, что есть обновление ARD Admin, которое совпадает с реальным выпуском macOS 10.12.4, но, возможно, в настоящее время нет публичной бета-версии для ARD Admin. Похоже, что это частная бета-версия для разработчиков. Это включает вас? Если так, то получите бета-версию администратора ARD.

В противном случае вам лучше всего перейти на macOS 10.12.3, последний по-настоящему публичный выпуск macOS Sierra. Агент ARD в этом выпуске, вероятно, совпадает с общедоступным администратором ARD.

1

Это сработало для меня:

Отключить защиту целостности системы

Удалить / Система / Библиотека / CoreServices / RemoteManagement

Отредактируйте /System/Library/CoreServices/SystemVersion.plist - измените версию ОС на 10.10.6

Скачайте и установите ARD Client 3.8.5.1

Вернуть версию ОС на 10.12.4

1

У меня была такая же проблема, и благодаря вашему ответу я узнал, что я работаю на бета-версии. Я на 100% уверен, что давно отключил его через преф-панель «Обновление программ», но каким-то образом бета-версия установилась автоматически, и я даже не знал об этом. Хорошо, хорошо, по крайней мере, я могу попробовать режим ночной смены .. Благодарю.

0

В зависимости от того, что вам нужно от ARD, вы можете использовать приложение «Общий экран» или использовать пункт меню «Перейти к серверу» и указать vnc://the.machines.ip.address.

0

Делать:

  1. Удалить удаленный рабочий стол (из панели запуска Запомнить)
  2. Перезагрузите Mac и переустановите Remote Desktop из AppStore
  3. Перейдите по этому адресу: https://support.apple.com/kb/DL1909?locale=en_US.
  4. Скачайте и установите версию Remote Desktop Client 3.9

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .