Возникла небольшая проблема, которую я смог скопировать не только на компьютере клиента, но и самостоятельно с моими учетными данными.
- Outlook 2016 x64, Office 2016 Профессиональный плюс
- Windows 10 Pro x64
- Двойной Intel Xeon x5960, 12 ядер, 24 потока
- PC3L-12800R 64 ГБ (4x 16 ГБ RDIMM)
- [user] @ outlook.com Электронная почта (моя)
- [user] @ live.ca Учетная запись электронной почты (клиент)
- сервер eas.outlook.com или m.outlook.com; m.hotmail.com не работает явно
Когда я иду, чтобы настроить новую учетную запись (без предварительной настройки), я использую конфигурацию EAS Outlook.com для настройки учетной записи. Все идет хорошо, я могу подключиться через тестер подключения к учетной записи (пароль хороший), но когда я на самом деле открываю Outlook 2016, мне представляется список папок учетной записи Outlook.com слева и одно электронное письмо в папке «Входящие». в нем говорится « Переподключите Outlook 2016/Outlook 2013 к Outlook.com для возобновления доступа к электронной почте ». Проблема в том, что это свежая настройка (на самом компьютере). Технически я делаю переподключение!
Когда я захожу в веб-учетную запись Outlook.com (для любой учетной записи) и захожу в [Gear] -> Параметры -> Общие -> Мобильные устройства, я вижу настольный клиент в списке мобильных устройств (??). Когда я нажимаю на него, а затем на значок карандаша (свойства?) Я получаю всплывающую боковую панель, которая показывает детали. Это явно программа для рабочего стола, поскольку User-Agent показывает полную строку клиента рабочего стола: Outlook/16.0 (16.0.6965.6570; C2R; x64)
. Прямо под ним показано состояние доступа как на карантине, а под ним состояние доступа установлено как пустое (нулевое).
Я в растерянности относительно того, как исправить эту проблему. Нужна помощь в этом вопросе.