Недавно я приобрел несколько кредитов Skype и зарегистрировал аккаунт. Я смог начать пользоваться сервисом в первый день, но потом он начал предупреждать меня, что у меня были проблемы с моим логином и что они подозревают, что он может быть взломан. Это почти наверняка из-за того, что я прыгал во время обычных путешествий и использования VPN. Недавно мне сообщили, что учетная запись заблокирована и должна быть сброшена с помощью текстового сообщения на мой телефон, однако Skype - это мой новый телефон.
Проблемы:
Там нет ссылки на техническую поддержку (электронная почта, телефон, чат), если вы не вошли в систему, что я не могу сделать. Не уверен, почему они это сделали, похоже на проблему курицы и яйца.
У меня нет отдельного телефона, и я не хочу покупать его у друга каждый раз, когда это происходит. Это третий раз за столько дней. Последняя блокировка кажется окончательной, поскольку сброс пароля электронной почты больше не помогает решить проблему.
Есть ли другой способ добраться до них? Или я должен считать свои вложения бесполезным делом и больше никогда не иметь с ними дела?