У меня была странная проблема со звуком, связанная с загрузкой CPU/GPU на каждом аудиоустройстве, которое я пробовал. При умеренной нагрузке звук начинает трескаться и трещать, независимо от того, какое аудиоустройство я использую. Я пробовал аудио через USB (Logitech G930) и встроенные аудио драйверы Realtek, используя их с основными драйверами Microsoft или поставляемыми производителем драйверами. Я переустанавливал Windows несколько раз. Я также пытался с Windows 7 (моя текущая ОС - Windows 10), и IIRC проблема осталась там.

Странно то, что при потоковой передаче Steam In-Home на другой компьютер звук работает просто отлично (на клиентском компьютере звук кристально чистый, а на отправляющем компьютере звук трещит и трещит). Я также пробовал то же самое, передавая аудио на другой компьютер с помощью Voicemeeter/VBAN, но проблема сохраняется. Поэтому я подозреваю, что обработка звука в Windows делает что-то странное (переполнение буфера или что-то в этом роде), и я пытаюсь придать звуковым процессам / службам более высокий приоритет, но безуспешно.

Я также обновил UEFI/BIOS.

Спецификации моих компьютеров также не должны быть проблемой:

  • Intel i5-6600K
  • NVidia GTX 1070 (также пробовал с 550 Ti и 680)
  • 8 ГБ ОЗУ (Kingston HyperX Fury Black 2 x 4 ГБ (DDR4, 2666 МГц, CL15))
  • Asus Z170-A (материнская плата, со встроенным аудио Realtek)
  • Logitech G930 (беспроводное аудио USB)

Некоторые люди добились успеха, отключив возможные улучшения звука или настройки мощности, но я тоже это попробовал. Я также отключил все аудиоустройства и попробовал их один за другим с основными драйверами Windows по умолчанию. Проблема сохраняется.

Что я мог сделать дальше?

2 ответа2

0

оставьте настройки по умолчанию (размер буфера по умолчанию) и выберите ваше лучшее аудиоустройство в качестве выхода A1 (с основным потоком): сначала попробуйте устройство ASIO или WDM/KS ... в конце используйте устройство MME, если ничего не работает. Убедитесь, что у вас нет конфликта аудио (аудио-устройство не используется дважды несколькими приложениями).

Подумайте об установке последней версии (в настоящее время представлена на vb-audio facebook/g+) Voicemeeter 2017 версии 2.0.3.2 / 1.0.5.2 (REBOOT после деинсталляции, REBOOT после инсталляции) ...

Если проблема остается, вы можете связаться с vb-audio, сделав снимок экрана вашего Voicemeeter и его диалогового окна настроек системы.

0

Проблемы с DPC возникают при использовании драйвера Microsoft USB 3.0 USBXHCI.SYS:

Total = 11776 for module USBXHCI.SYS
Elapsed Time, >      256 usecs AND <=      512 usecs,     12, or   0.10%
Elapsed Time, >      512 usecs AND <=     1024 usecs,      1, or   0.01%
Elapsed Time, >     1024 usecs AND <=     2048 usecs,      0, or   0.00%
Elapsed Time, >     2048 usecs AND <=     4096 usecs,      7, or   0.06%
Elapsed Time, >     4096 usecs AND <=     8192 usecs,      1, or   0.01%
Total,                                                 11776

Все, что больше 1024 мкс, плохо, и у вас есть 8 пиков, где это занимает больше времени, и это приводит к падению звука. Подключите USB-устройства, которые не требуют быстрой передачи данных (мышь, клавиатура) к портам USB 2.0, а не к USB 3.0.

Также NDIS.sys вызывает некоторые падения:

Total = 3960 for module ndis.sys
Elapsed Time, >     1024 usecs AND <=     2048 usecs,      3, or   0.08%
Elapsed Time, >     2048 usecs AND <=     4096 usecs,     17, or   0.43%
Total,                                                  3960

Поэтому обновите драйверы сетевой карты и все драйверы, связанные с сетью.

Если звук / звук в порядке по сравнению с Displayport или HDMI на внешнем мониторе / телевизоре, причиной этого является дешевый аудиочип Realtek.

Купите звуковую карту с лучшим звуковым чипом, таким как ASUS Strix Soar

и подключите наушники к этой звуковой карте и отключите чип Realtek в BIOS.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .