2

У меня есть Cisco DPC2320, и я пытался получить доступ к странице настройки для настройки переадресации портов, но не смог получить доступ к странице (192.168.0.1) из-за "Ошибка сброса соединения". Но я могу пинговать это.

И когда я отключил кабель от маршрутизатора, я смог получить доступ к странице. Поэтому мой вопрос заключается в том, почему мой интернет-провайдер блокирует мою страницу настройки и есть ли у меня способ получить к ней доступ, не отключая кабель.Я подтвердил свой IP-адрес маршрутизатора с помощью

route -n

Выход:

Kernel IP routing table
Destination     Gateway         Genmask         Flags Metric Ref    Use Iface
0.0.0.0         192.168.0.1     0.0.0.0         UG    600    0        0 wlan0
192.168.0.0     0.0.0.0         255.255.255.0   U     600    0        0 wlan0

РЕДАКТИРОВАТЬ: Просто не найден, даже если я отключить, я не могу получить доступ к странице настройки. Я должен сбросить модем.Есть идеи что делать?

2 ответа2

0

Мне пришлось отключить VPN для доступа к настройкам маршрутизатора. Странно, я знаю, но рабочий ноутбук, на котором была установлена контрольная точка vpn, блокировал доступ к настройкам маршрутизатора. 2 часа ругательства случайно выключили vpn и вуаля! Может получить доступ к настройкам роутера.

0

Ваш интернет-провайдер не может заблокировать ваши личные адреса в вашей собственной сети. Так что это должно быть проблемой с вашей настройкой. Блоки IP, такие как 10.xxx, 192.168.xx и некоторые другие, зарезервированы для частного использования за NAT и не маршрутизируются в общедоступном Интернете. Это может быть вашей первой проблемой. Если вы попытаетесь получить доступ к странице настройки маршрутов со стороны глобальной сети (где вы подключаете кабель, идущий от вашего провайдера), вы не сможете получить к нему доступ. То же самое касается подключения через мобильные интернет-сервисы.

Другая причина может заключаться в том, что маршрутизатор предлагает только страницу конфигурации по HTTPS или конкретному порту. Вы включили что-нибудь подобное в конфигурации? Также проверьте руководство, упоминает ли оно о подключении к https://192.168.0.1 или просто http://192.168.0.1. Может быть, есть также порт, указанный как этот https://192.168.0.1:xxxxx. Возможно, попытайтесь восстановить заводские настройки устройства по методу, указанному в руководстве.

Последнее, что нужно проверить - вы находитесь в той же IP-сети, что и маршрутизатор. Ваш интерфейс, при подключении к маршрутизатору через кабель, настроен с сетевым адресом в том же блоке, что и маршрутизатор? Так что в вашем случае ваш компьютер должен иметь адрес 1192.168.0.xxx с маской сети /24 (255.255.255.0). (Проверьте, отключили ли вы DHCP на кабельном интерфейсе, это также может объяснить, почему работает WiFi, а кабель - нет)

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .